Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 97

Тема: Т-34-76

  1. #61
    Мастер Аватар для weter
    Регистрация
    04.01.2011
    Сообщений
    2,973
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Так это и не ХЛ а трамп
    Просто из Гондураса ацкий танковод.

  2. #62

    По умолчанию

    Да это понятно с начала темы,делать если подвеску ХЛ то как балансиры не такие надо ?
    Еду как могу , а еду здорово!

  3. #63
    Мастер Аватар для weter
    Регистрация
    04.01.2011
    Сообщений
    2,973
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Женя, переведи че ты написал))) Прости, но не вдупляю
    Просто из Гондураса ацкий танковод.

  4. #64
    Тонущий Корабль Моделистов/ Banned Аватар для Kostyanchik
    Регистрация
    15.04.2012
    Сообщений
    869
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weter Посмотреть сообщение
    Знаю Саша что ты скажешь)))... Нахрена так было усложнять.
    Материал - магниевый сплав (просто были заготовки),ленточная пила + фрезер + бормашина + вертикальный шлифстанок.
    От тамиевских моделей осталась кучка стопорных болтов на М3. Использовал.
    На 12 балансиров (6 левых, 6 правых, 2 запасных) ушел один выходной.
    Жень деталюшки зачетные, заглядение.
    По поводу ХЛ пружин - я тоже думал их приладить к торсионам а-ля митосал (в пантере). Но у них достаточно большой диаметр (дырка), и (думается) они съедят достаточный объем пространства и будут гулять, поэтому я от этой идеи отказался.

    Просто как идея:
    может стоит обмозговать другие варианты пружин на скручивание, например они встречаются в антистеплере, или, еще в прозрачных бейджеках. Для этих пружин центральная ось нужна гораздо тоньше чем для ХЛ.

  5. #65
    Мастер Аватар для weter
    Регистрация
    04.01.2011
    Сообщений
    2,973
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Я сперва попробую на остатках уголка собрать что задумал в масштабе 1:1.
    Просто из Гондураса ацкий танковод.

  6. #66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weter Посмотреть сообщение
    Пока рассматриваю два варианта: торсионы и пружины а-ля ХЛ но с креплением изнутри корпуса. Все руки никак не дойдут эскиз намалевать.
    Вот ????
    Еду как могу , а еду здорово!

  7. #67
    Мастер Аватар для weter
    Регистрация
    04.01.2011
    Сообщений
    2,973
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    И?
    Просто из Гондураса ацкий танковод.

  8. #68
    Мастер-Новатор
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    москва, свао
    Сообщений
    1,128
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    я пока смотрю, на измышления конструктора и ниче сказать не могу кроме того что балансиры самостийные, я от такой конструкции отказался-сложна в производстве, т.к требует кучи станков и 1 дня работы! мои требуют только токарник и паяльник(или сварка) и 4 часа на изготовление и сборку.Ваще эти этапы я уже прошел давненько, самое интересное у автора еще впереди понаблюдаем!

  9. #69

    По умолчанию

    разрешу себе добавить: технологию Александра смотрел, понравилось. Попробовал сделать деталь. Пайка - да, но не паяльником, а медно-цинко-серебряным горелкой и бурой. Этот припой намного более прочен и устойчив к вибро и деформациии при тяжелом корпусе, хорошо паяет боьлшинство металлов. Из минусов - не у всех есть горелка, паял какой-то купленной китайской, прочность ОЧЕНЬ порадовала. Для хорошего затекания в резьбу можно добавить то ли молибден то ли марганец (если память не изменяет, рецепты по припоям на любом сайте по скани), но он вроде вреден. Если есть старые медные монеты - почти готовый припой.
    И еще - меня всегда смущали надежностью винтики - заглушки... Короткие, с тонким шсетигранником... Сильно не затянешь, момент на проворачивание весьма приличный... Если только вставленный вал тоже пропаять...

  10. #70
    Мастер-Новатор
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    москва, свао
    Сообщений
    1,128
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    не в валу делается засверл 0,5 мм, его хватает для того чтоб не провернуло вал при нагрузке на его консоль 16,7 кг, я проверял экспериментально, и вал только стальной, латунь-бронза начинает плыть на шейке - переходе с одного диаметра на другой уже при 4,8 -6 кг, при 8 и более (например в горку) его или ломает или каленый винт прорезает в нем канавку!
    мои балансиры еще ни у одного танка( а их уже 12 в народе) не вышли из строя, были нарекания на разные узлы. но на них пока не было! ща уще новая конструкция из стали, сборка на резьбе и сварка на полуавтомате, в идеале их надо лить, но у меня литейка по выплавляемым моделям, а сделать 100 штук балансиров из воска-та еще нудятина, да ижекционная установка нужна, иначе у каждого 2 непроливы и его в брак!

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru