Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 97

Тема: Т-34-76

  1. #51
    Мастер Аватар для weter
    Регистрация
    04.01.2011
    Сообщений
    2,973
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    А что будет удерживать ось от смещения?

    Если будет время, на работе накидаю эскиз с пружинами.
    Просто из Гондураса ацкий танковод.

  2. #52
    Мастер-Новатор
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    москва, свао
    Сообщений
    1,128
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    как что-с одной стороны ведущее колесо, с внутренней шестерня ведомая приводного вала, зазор между шестерней и подшипником регулируем шайбами, все ездит уже больше года у разных людей, что было сопливо уже доработал, конструкция верняк!

  3. #53
    Мастер Аватар для weter
    Регистрация
    04.01.2011
    Сообщений
    2,973
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    А что держит шестерню на валу? Запресовка на шлицы? Что мешает провернуться ведущему колесу на вале? А то я уже до изготовления шпонок закладных дошел)))
    Просто из Гондураса ацкий танковод.

  4. #54

    По умолчанию

    Такой же стопорный винт вкручивается через колесо в вал .
    Еду как могу , а еду здорово!

  5. #55
    Мастер-Новатор
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    москва, свао
    Сообщений
    1,128
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    да да, точно стопорный винтик м3, на редукторах мато они ходят у всех и ни у кого еще не прокрулило, хотя моменты там на валах добрые! закладные шпонки-это сильно-в твоем стиле-сложно но основательно, но делай скидку что это не реальный танк-а мелкая модель! Ваще зная тебя как страшного рукодела, не удивлюсь если ты двигатель ,В2 рабочий туда смастеришь! проще надо, упрощай конструкцию, избегай дорогих и сложных операций(фрезеровка и пр.) все можно сделать простыми решениями.

  6. #56
    Мастер Аватар для weter
    Регистрация
    04.01.2011
    Сообщений
    2,973
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Увы, стремление иметь запас прочности с сохранением копийности вносит свои коррективы и усложняет процес. Сторонник сделать один раз и больше не лазить.

    Поправь если ошибаюсь. Разбирая шестерню митосала, мы получаем две. Одну ставим на вал ГП, вторую на редуктор, насадив шестерни га переходники со стопорными болтами. Главное, что б шестерня уместилась в родной "бородавке" вместе с осью.
    Последний раз редактировалось weter; 11.04.2013 в 16:36.
    Просто из Гондураса ацкий танковод.

  7. #57
    Мастер Аватар для weter
    Регистрация
    04.01.2011
    Сообщений
    2,973
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Знаю Саша что ты скажешь)))... Нахрена так было усложнять.
    Материал - магниевый сплав (просто были заготовки),ленточная пила + фрезер + бормашина + вертикальный шлифстанок.
    От тамиевских моделей осталась кучка стопорных болтов на М3. Использовал.
    На 12 балансиров (6 левых, 6 правых, 2 запасных) ушел один выходной.
    Миниатюры Миниатюры IMG_1916.JPG   IMG_1918.JPG  
    Просто из Гондураса ацкий танковод.

  8. #58

    По умолчанию

    Женя я так понял что ходовая часть танка глядя на балансиры будет работать на торсионах ?
    Еду как могу , а еду здорово!

  9. #59
    Мастер Аватар для weter
    Регистрация
    04.01.2011
    Сообщений
    2,973
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Пока рассматриваю два варианта: торсионы и пружины а-ля ХЛ но с креплением изнутри корпуса. Все руки никак не дойдут эскиз намалевать.
    Просто из Гондураса ацкий танковод.

  10. #60

    По умолчанию

    Рассмотрев балансир что то HL-ом и не пахнет ?
    Еду как могу , а еду здорово!

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru