Итак, что я уже успел запилить- Во первывх установил позднюю ком. башенку и перископ заряжающегоТак-же приклеил штурвальчик на люк заряжающего, на него-же позже прикреплю и фототравленку из журнала. Самое сложное во всем вышеперечисленном. это спиливание низа ком. башенки, но при наличии бормашинки, это не составляет никакой проблемы. Сварной шов делал с помощю эпоксилина, бороздки наносил ушком иглы. Перископ той-же бормашинкой обрезался "под корень" и приклеивался на башню, поверх него отдельно крепил колпак перископа. Далее в планах была установка действующего бокового люка на башне. Решил я провернуть это дело с помощю шуруповерта и перьевого сверла
В процессе высверливания я осознал свою ошибку, ибо весь пластик поломало кxеpам, пришлось выравнивать все и придавать форму круга бормашинкой с насадкой из наждачной бумаги. Далее крупный скол, который выходил за радиус люка, я залепил поксиполом (не путаем с эпоксилином) и после высыхания обработал бормашинкой и мелкой наждачкой. Что делаем дальше? Дальше срезаем пластиковую лобовую броню, чтобы на ее место поставить металл, и срезаем надгусеничные полки, с той-же целью.
пластиковый лобовой бронелист состоит из двух слоев, как бутерброд, передний слой легко отщелкивается ножем.