Цитата Сообщение от Kostyanchik Посмотреть сообщение
Отличное начало

P.S.
Гусянки зачетные, думаю с проходимостью проблем не будет.

и еще, сфотай, пжс, как реализованна подвеска?
Костик,гусеницы атомные спасибо,теперь я и по снегу с вами погоняю.. С подвеской сложнее,она с 26 декабря где-то в недрах ПР лежит,ждет когда ее откопают и мне принесут.....

---------- Post added at 17:55 ---------- Previous post was at 17:52 ----------

Цитата Сообщение от нафаня Посмотреть сообщение
Тезка! А чем вызвано использование редукторов "старого" типа Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	170_1.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	22.0 Кб 
ID:	11796 , а не таких Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	37784696.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	45.1 Кб 
ID:	11797 ? Или "высокие" редукторы просто не влезают в корпус "четверки"?
Все верно,не лезут по высоте,а еще и их с ведущим поднимать надо было .....И они у меня на трешке стоят и оооочень мне нравятся

---------- Post added at 18:00 ---------- Previous post was at 17:55 ----------

Цитата Сообщение от Dream791 Посмотреть сообщение
Все говорил копийность должна быть! А сам гайками аж ого го какого диаметра закручиваешь! В реале механику это какой ключ, понадобился бы=)))))))))))))))))
Ради копийности можно сделать многое,но не все...Ну вот такой толстый вал у натяжки,не точить же его,не не готов А от Нафани то ничего не спрячешь,ни гаечку,ни ключик =))))))