Цитата Сообщение от Александр1 Посмотреть сообщение
ну во первых - это не старый тип редуктора, а совершенно новый смотрим мой обзор, во вторых он намного лучше второго (высокого) хотя бы тем что имеет стальной выходной вал, и конструкция у него жесче, второй очень сопливый мотор там висит на хлипенькой стеночке, а передаточное отношение у них одинаковое! и еще первый тип основан полностью на шестернях второго типа, но конструкция добротней!
Спасибо за разъяснение. Я его принял за старый "МАТОвский". Извиняюсь за невнимательность.

Цитата Сообщение от Dream791 Посмотреть сообщение
Все говорил копийность должна быть! А сам гайками аж ого го какого диаметра закручиваешь! В реале механику это какой ключ, понадобился бы=)))))))))))))))))
А в реале там была не одна "толстая" гайка, а две "тонкие", но "в масштабе" вполне сопоставимые:
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP5438.JPG 
Просмотров:	82 
Размер:	577.3 Кб 
ID:	11801Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	panzer_iv_07_of_97.JPG 
Просмотров:	69 
Размер:	406.3 Кб 
ID:	11802Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	w00952_2638796.JPG 
Просмотров:	80 
Размер:	799.4 Кб 
ID:	11803
И, кстати, ты никогда не задумывался зачем прагматичные немцы штатно (!) возили на "четверках" вот такие ключи:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ключ.JPG 
Просмотров:	88 
Размер:	201.3 Кб 
ID:	11804Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ключ 2.JPG 
Просмотров:	64 
Размер:	40.6 Кб 
ID:	11805 ?