итак незаметно прошло почти три года.. руки дошли до следующего этапа. Радикальная переделка ленивца. Пока не забыл, выложу.
1) Из меди 2 мм выгнута пластина для усиления корпуса, материал - подручный, (читал, долго думал, наверное я писал про медь, медь тежело паять, слишком большая теплопроводность, высокий риск расплавить припой на всей детали)крайне не рекомендую, лучше взять латунь, ребро сделано из латунной шины. Общий размер: высота 40, ширина 18. отверстие на высоте 12 мм от нижней части и 9мм от края (симметрично).
2) Из медной же трубки сделана втулка под ось. Ее длинна 27 мм, диаметр 6/9 мм. 27 мм - для механизма натяжения, чтобы рычаг не задевал за корпус. Устанавливал заподлицо с наружним приливом
3) человек с токарным станком на мой чертеж и меня посмотрел очень недобро и не рекомендовал секс с его мозгом, поэтому изготовлена ось, не предусматривающая натяжения ленивца. Размеры таковы..
сверху диаметр, снизу длина.
Все размеры подогнаны под будущий механизм натяжения, 8 мм под рычаг, ось ленивца без изменений, ось рычага надо будет удлинить на 6 мм, чтобы поставить внутри рычаг натяжения (подобрал подходящие от принтера)
Примерка показала, что ось по центру прилива стоит высоковато (на пределе) и требует добавить траков. Один мало, два много.
По моим замерам расстояние между осями должно быть 8 мм. На эту величину опустится ленивец.
старое крепление ленивца высверлено, внутри рассверлил по максимуму (до 12 вроде), иначе сложно вставить получившийся кронштейн. Кронштейн в итоге посадил на супер клей-гель и притянул 3 винтами.
ЗЫ за все это время (или не заметил сначала) балансиры деформировались и катки смотрят елкой. Раздумья изначально привели к мысли о необходимости покупки низа целиком из металла, включая редукторы, посему вышеперечисленная работа, в основном из любви к искусству.