Ну зачем лукавить? По-моему все понятно, но если ты настаиваешь...
О представительском бизнесе, как ты выразился, и речи не идет...
Ты умышленно переводишь тему разговора в иное русло или просто тебе тема представительств ближе?
Речь идет о другом.... Существует такое понятие как экономическая эффективность.
Это когда просчитывается соотношение затрат и прибыли. Но сюда надо добавить еще и
Потребительские свойства товара. Так вот Саня предположил, что заключить договор с какой-либо специализированной фирмой занимающейся звукозаписью было бы эффективнее чем ехать представителям Тамии
И самим записывать звуки работы двигателя. Сюда также надо отнести и то обстоятельство, что эта фирма сделала бы это качественнее, да и доступ бы имела в Кубинку без проблем. Что-то мне подсказывает, что по стоимости такая работа было бы дешевле чем стоимость билетов от Токио до Москвы, да и качество было бы на уровне...