ну знаете ли, и на тойоту короллу гибрид можно не ставить было, а зачем столько узлов, усложнять конструкцию, да и инвертер дохнет на 150 тысчах, а стоит 120 т.рублей, т.е. треть машины, но ведь их делают, а что самое главное на руси не мало чудаков(с баквы м) которые их покупают, и за немалые бабки я таки вам скажу, так что идея порше была в том, чтобы усложнив танк дать ему новые для своего времени агрегаты и максимально упростить его вождение! + вы его компановку видели, видимо нет, еслиб видели думаю вопрос о 700 сильном моторе сразу отпал бы! я ща делаю компановку на перспективный бмп (конкурс от мин обороны), так вот движок под их параметры найти не можем нигде в мире, принято решение делать свой и будет он газотурбинный, т.к. по массо габаритным показателям и мощности дизелей таких нет, а гибрид вояки не хотят, хотя он сразу влезал и по мощности им подходил-ну это так к слову!
про вольфрам ты сам себе ответил, а 88 и так кв прошибала без вольфрама, вот исы уже с трудом!