Цитата Сообщение от Drago Посмотреть сообщение
Хотелось бы увидеть...



О чём скрытые мысли?



С добавленными траками - провисшими гусеницами, нужно научиться ездить. Это к владельцам простых Тигров.
У вас же Тигр Р, тут может быть и по другому....
Скрытых мыслей нет. Все на виду. А хочется - хотя бы покататься на триал успеть, не то что поучаствовать. ПРОвисшие гусли - фидимо фишка порша, если присмотреться к геометрии корпуса и подвески. Для движения задним ходом стоят не поддерживающие катки, а ОТТАЛКИВАЮЩИЕ РОЛИКИ. Отталкивают гусли вниз при натяжении. На моем тоже есть но позже переделаю. Если фотки найду - попробую скопировать хоть немного. Выполняю обещание - фотографии самой попы - выходных приводных шестерней. Закрывающая крышка снята с игл, которыми ее как гвоздями прибили (силумин к силумину - на гвозди! Уау не то слово!). Что видно: валы явно не руками а набором пипи.. э... кривыми руками делали из того что подвернулось. Каверны. Явно перетачивать. Втулки - хорошо что не по центру сверлены. Выдавлю, и вращением эксцентрика выберу зазор внешних выходных шестеренок. Качество шестеренок - тоже отдельная тема. Нагрузки так понимаю - недетские. Долго не проживут. Оставляю на мозговой штурм аудитории: что можно придумать? Рядом с валом виден кончик шестигранника на полтора для масштаба.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mehanizm.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	825.7 Кб 
ID:	11182Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	podsh1.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	518.1 Кб 
ID:	11183Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shesterni1.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	551.8 Кб 
ID:	11184Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	val1.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	79.9 Кб 
ID:	11185