По-моему, свойства грунта -это аргумент для функции проходимости ). О каком грунте(оффроуде) идёт речь
Т.е. Нет универсальной "проходимости вообще". Проходимость в отрыве от свойств грунта - "вещь в себе"..
К примеру, если оценивать проходимость как, в итоге, прохождение дистанции на скорость:
1. НЕглубокий рыхлый грунт (= достаточности клиренса): бОльший вес (узкие гусеницы)=Плюс, меньший удельный вес = минус.
2. Глубокий рыхлый грунт (=НЕдостаточности клиренса): наоборот. БОльший удельный вес зароет машину..
3. Твердый грунт - любые проходимцы с зацепами проигрывают в скорости "гладким" гусеницам.
4. На мах скоростных режимах идеальный ровный (не скользкий) грунт требует резиновые шины-гусеницы"слики" )))
5. Скользкий грунт для стальных гусениц - ??? )))
PS По сути, разные свойства грунта могут выступать в роли коэффициента повышающего/понижающего одни и те же вездеходные качества машины.
Плюсы могут переходить в мнусы. Ессно это теория, т.е. всё при равных удельных мощностях двигателей.