Пошаговая. Смысл - захват/удержание ключевых точек в битвах (за каждая стоит денег/кредитов).
Самый попсовейший аналог этой игры - серия Panzer General. Ну там по глобусу воевать и дивизиями/армиями.
две игры - одна (SPWWII) войска периода 30-х - 45 гг,
вторая (SPMBT) c 1946 по 2020 гг.
Виды битв: Оборона укрепленных позиций, оборонительный бой, встречный бой, наступление, штурм (укрепленных позиций), десантирование с моря.
В кампаниях у юнитов растут опыт, звания, мораль и лидерские(командирские) навыки.
Уцелевшие экипажи сожженых машин/пушек сохраняются.. много чего там наворочено.
Есть авиа и артподдержка, авиа разведка, авиадесанты, партизаны, смена времен года в кампаниях..
О танках: Представлены, практически, все армии мира с 30гг 20-го века до перспективных 2020.
Включая любые неопределённые "незаконные" бандформирования. Имеется встроенная энциклопедия юнитов с характеристиками.
.. Характеристики юнитов по максимуму приближенным к реалу. Читал публикации о использовании игры в штатовских военных училищах для будущих офицеров (да и в наших неофициально гоняли (-ют?)). Масштаб боёв на местностях от командования батальоном до бригады.
Есть готовые сценарии отдельных исторических битв и конфликтов (вплоть до таких мелких, как Фолкленды).
Есть кампании. Есть свой генератор/редактор кампаний и битв.
Я родной город изобразил на карте и оборонял от разных супостатов ))) А в конце 90-х-00х я в ней чеченские бои отыгривал.
Мозги хорошо прочищает о всемогуществе танков.. Даже против одной пехоты (особенно на пересеченке и населенных пунктах).
Только с разведкой, мотострелками, дымами.. ну это - в их форуме начитаешься. Тонкостей до чёрта (это как в шахматах). ПОэтому до конца её познавать до-олго!
Зато после этого тактику в поле можно сдавать )))