так как раньше эту модель в руках не держал пришлось снимать гусеницу для того, чтобы понять как снять верхнюю ванну.
Можно и без этого, необходимо лишь аккуратно отодвинуть гусеницу и отвернуть четыре винта с одной стороны и с другой... А вот когда снял крышку, то очень удивился. Редукторы у МАТО - герметичны, и если не ухандоканы, и обслуживаются, то и возможно проходят долго... Но это еще нужно проверить.
Очень впечатлило как все сделано по уму, не так как у ХЛ. В верхней крышке - шлейфы и также разъемы, а не тупая пайка. В башне все также, но подъем и опускание сделаны по нормальному + чуть изменен сам механизм подъема...
Поставив машину на ход (а пришла она мне пустая - без модулей управления) ХенгЛонговской времянкой - посмотрел как она мягко ходит: и быстро и медленно. Видно дело в редукторах...
Было очень приятное ощущение от вождения...
По любому: машиа стоит того, чтобы оказаться в коллекции, хоть и под переделку.




Ответить с цитированием