У Спектрума есть настройка "экспонент":
Настройка экспоненты будет изменять отклик рулевого управления или газа от линейного до экспоненциальной кривой, начиная от центра. Это обычно используется для снижения реакции автомодели около центрального положения, чтобы небольшие повороты рулевого колеса или небольшие нажатия на газ не оказывали резкого влияния на автомодель. При линейной настройке, поворот рулевого колеса на 25% вызывает поворот колес на 25% от максимальной величины поворота. Однако, с экспоненциальной кривой, эти же 25% поворота рулевого колеса поворачивают колеса только на 10% от максимальной величины поворота, в то же время поворот рулевого колеса в интервале между 50% и 100% поворачивает колеса намного быстрее. Если у вас есть проблемы со слишком резкой реакцией автомодели на поворот рулевого колеса, попробуйте небольшую отрицательную экспоненту и посмотрите на реакцию. Эти настройки подходят не для каждого, но некоторые - включая профессиональных водителей - ими пользуются. Экспонента также особенно полезна в качестве формы "traction control" для автомоделей с двигателем внутреннего сгорания путем смягчения газа. (взято отсюда: http://www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/477/)
Попробуйте ими "поиграться...