Цитата Сообщение от евгений монахов Посмотреть сообщение
Вот это я понимаю ,правельно всё сказано , сразу видно человек понимает в электрике !А то аккум -ЗВЕРЬ РРРЫ, страшно !
блин не понимаешь не лезь! язвить все могут, а понять как то нет.

Объясняю еще раз - при раскрутке двигателя нужна мощность, которая при постоянном напряжении получается из бОльшей силы тока, однако аккумулятор тоже не резиновый и если токоотдача аккумулятора недостаточна (металгидриды) начинает падать напряжение, что приводит к потере мощности и собственно потере крутящего момента.
При полностью раскрученном валу электродвигатель потребляет постоянный ток, увеличение мощности возможно только за счет увеличения подаваемого напряжения, которое при той же силе тока дает в купе все ту же большую МОЩНОСТЬ.

Мощность электричества = Напряжение * Сила тока
Мощность двигателя = Крутящий момент * угловая скорость вращения вала

Народ, ГОВОРИМ ОБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ, как вы не поймете, просто я оперирую понятиями связанными не с электричеством, а с двигателем, так как мне важно не сколько кушается тока, а как двигатель приводит в движение мой танк!