Как разбирался с люфтами балансиров.
Саморез крепящий балансир к корпусу, чуть длиннее рабочим местом, а посадочное место плоское. Плюс ковсему, отверстие в балансире не цилиндрическое а конусное, то есть люфт уже заложен в конструкцию убогим исполнением. Вариантов два... 1 - рассверлить отверстие в балансире, вставить трубку. 2 - собственно по нему пошел я.
Рассверлил отверстие в корпусе на глубину 1мм (диаметр равен диаметру рабочего места самореза). Собрал балансир и чуть отпустил саморез. Таким образом люфты пропали.
На мой взгляд, сборку ходовой части необходимо начинать именно с опорных катков. Установку редукторов и ленивцев подгонять под уже имеющиеся величины. Подогнать четыре детали под 16, проще чем наоборот.




Ответить с цитированием