Интересна хронология тестирования Пирса:
1. Сергей вложился, создал ПИРС, испытовал на боях в клубе.. Замечаний особых не было, никто не поднимал вопрос про отсутствие понижения мощности.
2. 05.07.2011 Блок купил Volonter - первые отзывы о комплектности системы, её настройке, особенностях.
3. 05.07.2011 Нафаня предложил своё тех. задание для боевой системы. Самое интересное, при этом НИКТО не упоминает про отсутствие функции понижения мощности, да же Драго и Ветер.
4. На протяжении всего времени до Финала Танкового шлема, Алексей (ХАЛ) периодически выдает комментарии что ПИРС - система недоведенная по причине слабой индикации попаданий и сервиса... Опять, речи про отсутствие функции понижения мощности нет. Но есть активные пререкания на РС Дизайне.. Как будто Сергей Танкоман во Владивостоке живет, а не в Москве...
4. 03.12.2011 На мой Шерман, за 20 минут до начала соревнований, был установлен ПИРС для тестирования на Финале Танкового шлема, причем не в полном функционале(не успели). И вот здесь, на технической комиссии проводимой Драго и Нафаней вдруг выяснилось, что у ПИРСА нет системы понижения мощности - значит она не совместима с Тамией.... и её в отвал... А дальше главными "могильщиками" ПИРСа на форуме стали Драго и Ветер. А на финале, этой системой уже активно заинтересовались те, кто приехал с аэрософт танками...
Перед соревнованиями, когда раскатывали ковер на полигон прозвучала фраза " Танкоман сейчас опаснее для клуба пресловутого Черного кота.." Если бы он так бы постил на сайте страйкболистов, его бы в городе отловили и набили морду..." Складывается впечатление, что главная причина предвзятого отношения к ПИРСу - обида на Танкомана. До 3го декабря отсутствие понижения мощности да же не упоминалось, а именно 3го она стала главной причиной не допуска к соревнованиям. "Летающие" тяжелые танки это норма - свои же ребята, а вот замирающий танк на 3 секунды, вместо понижения мощности - это катастрофа (танки то отщепенцев).
А мы в клубе(мы возраждаемся), оставили себе Пилотаж боевой системой...




