Липольки действительно бояться минусовых температур - знаю это на личном опыте их использования на р\у самолете. На холоде они быстро разряжаются, поэтому перед полетами их всегда держат в тепле и подключают непосредственно перед использованием. Когда липолька работает, я имею ввиду - крутит эл.двигатель, она греется и холод ей, как говорится, не страшен. У липы выше токоотдача и этот главный ее плюс полезен для авиа моделей и авто типа шоссеек, где двигатель почти постоянно работает на максимуме. На танках же никто из нас в скоростных ралли-рейдах не участвует, поэтому простота никелеевых аккумов выгоднее. Я на своей шоссейке (Тамия ТТ-01) пробовал стоковый ХЛ аккум - она сжирает его примерно за 15 минут и на регуле срабатывает отсечка. После этого танк ездит на этом (разряженном "по мнению" автомобильного регулятора) аккуме еще полчаса. Так что, ИМХО, смысл использовать липольки на танках возникает только тогда, когда они уже есть в наличии.