Ну все - за**али тему...
Вечером вычищу...
ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..
مدير الخزان
Будущий кормовой лист (латуниум всё таки достал) и будущие кронштейны отвала.
Хода стола фрезера не хватало. Пришлось помучиться с калибрами.
мля... "женя вышел на охоту"...
ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..
مدير الخزان
Возник вопрос... Оправдана ли будет установка в модель двигателей 480-го типа? Какие дополнительные нагрузки возможны на электронику в связи с этим? Длину двигателей кто ни будь знает в миллиметрах? Просто из-за пертурбаций с редукторами митосала, появилась возможность их поставить.
Вот такие вот хреньки получились. Испытывая реальный латунный голод, пришлось делать из дюраля![]()
Не совсем. Испытывая ограниченность в материале, пришлось изготавливать каждую деталь отдельно. Была б латунька подходящая, сделал бы копийно. А так, пришлось жертвовать копийностью в угоду сопроматуЖаль фрезер не достаточно мощный для железа, можно было бы сделать из него и использовать декоративное чернение.
Если достану нужную болванку латуниума, то обязательно переделаю.
Последний раз редактировалось weter; 13.10.2011 в 21:52.
Кажется я поимел проблему... Отмасштабированные чертежи, почему то на 12мм короче корпуса модели при абсолютном совпадении ширины. Слишком растянут корпус от плиты с люками, до плиты двигателя. Плита двигателя длиннее всего на 1мм, люк двигателя смещен к башне на 2мм (это на пластике). Таким образом, будка надстройки которая уже имеется, летит в помойку. Придется строить новую и за счет нее компенсировать лишнюю длину. Предугадывая вопросы, скажу... Пробовал на разных принтерах и разными приложения, печатал на чертежной кальке. Разница в 1мм.