Путей развития намного больше...
Даже если просто доработать танк от ХЛ и пока не устанавливать на него дополнительных апгрейдов, то можно ездить. Вот что было сделано с моим Першингом - http://www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=789 . Периодически только осмотр и смазка. Всё родное, вес - 2.730. Участвует практически во всех клубных мероприятиях. Закуплены понижающие редуктора, но пока нет времени...
Теперь про Тигр дочери. Начало здесь - http://www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=776&page=5 . Пониженный редуктор от МАТО, усилен ленивец, кол-во траков (пластик) -96 шт., будет доделываться герметизация - но её цель уберечь от пыли и зрязи (пока). Ещё нужно будет добавить вес на корму танка (свинец), чтоб выровнять центр тяжести.
Так, что каждый сам решает, что и на каком этапе делать и добавлять.


					
				
					
					
					
						
  Ответить с цитированием
 все живо (и гуси, и редуктора). Тигру уже почти три года, пользование его в различных дорожных и погодных условиях выявило только одну неисправность - систематически рвуться траки пластиковых гусениц. Мое мнение - соизмерять препятствия с масштабом модели, не топить танк в лужах ниже брюха, не лазить в густую грязь и не летать по бездорожью как Т-80 в Абу-Даби.
						
					
				