Коллеги, все быстро не делается... терпение.
Вчера занимался переброской правильных катков с модели Тигра от Васан-Трумпетер. Надо сказать, что дело это долгое, трудоемкое, но интересное.
Сначала нужно расшить каток и заменить штифт-вал катка (даже не знаю как сказать), т.к. васановский короткий в отличие от ХЛ. На фото хорошо видна разница в длине. В идеале нужны латунные вкладки в месте соединения вала катка и балансира (в данной конструкции) для того, чтобы уменьшить люфт катка (у Васана это компенсировано конструкцией торсиона), но за неимением оных пока этого не сделано. Кстати, я обратил внимание, что конструкция подвески ХЛ не совсем точная. И это мягко сказано. У Васана все соответствует конструкции прототипа.
Далее расшиваем каток (на фото приведен только один тип катков)... Клей у Васана хороший и пришлось прикладывать усилия. Нужно делать аккуратно, иначе катки легко свернуть. У меня такая оказия случилась два раза... Далее, меняем торсион, закрываем каток и сажаем обратно на тамиевский жидкий клей.





Ответить с цитированием