Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 114

Тема: ТИГР-I (Тамия). Сборка КИТА и обсуждение.

  1. #71
    Мастер Аватар для weter
    Регистрация
    04.01.2011
    Сообщений
    2,973
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Через 22 дня после заказа, пришла посылка с деталюшками из Акселя. Вес 2кг 300гр. Пока пребываю в эйфории. Отчет об установке, естественно будет, но позже.
    Миниатюры Миниатюры IMG_1539.jpg  

  2. #72
    Мастер Аватар для weter
    Регистрация
    04.01.2011
    Сообщений
    2,973
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Редукторы идут с двумя вариантами шестеренок на мотор. 12 и 16 зубьев. Оставил родные тамиевские. Если возникнет желание поменять двигатели, тогда и поэкспериментрую. Дело в том, что родную шестерню с вала двигателя снять весьма проблематично. Рисковать не стал.
    Что б достать редукторы, пришлось разобрать весь танк. Далее всё точно по прилагаемой схеме.
    Маленький нюанс. После установки и подключении, потребуется реверсирование каналов на РУ.
    Миниатюры Миниатюры DSCN0734.jpg   DSCN0735.jpg   DSCN0736.jpg   DSCN0737.jpg   DSCN0738.jpg   DSCN0739.jpg  

  3. #73
    Мастер Аватар для weter
    Регистрация
    04.01.2011
    Сообщений
    2,973
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Сравнение гусениц по длине. Вверху родные пластиковые 95 траков, внизу 96 траков от Митосала. Как видите даже в укороченном варианте, родные длиннее. Вес двух гусянок 1кг 500гр.
    Соответственно при установке, пришлось загнать ленивец очень глубоко. Не понравилось. Посмотрел фотографии, сравнил... И добавил еще по одному траку на сторону из прилагаемых шести штук запасных. Под рычаг ленивца установил фторопластовые проставки.
    На ходу, танк пока щелкает траками, так как они еще не разработались. Шаг гусеницы оптимально совпадает с шагом венца главной передачи, ничего не закусывает и не набегает. Ползает танчик солидно и пока непривычно. Тяга как у паровоза даже на самых низких оборотах. Однако движки греются, причем ощутимо.
    Серьги. Не совсем копийны, но гораздо лучше штатных хотя бы потому, что имеют сквозной винт с резьбой. Точно не отвалятся и не потеряются.
    Миниатюры Миниатюры DSCN0742.jpg   DSCN0740.jpg   DSCN0743.jpg   DSCN0745.jpg   DSCN0751.jpg  
    Последний раз редактировалось weter; 24.04.2011 в 17:28.

  4. #74
    Старшой на раздаче/ ЦСТК Аватар для HAL
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    14,716
    Записей в дневнике
    147
    Вес репутации
    10

    По умолчанию

    Тема почищена и разделена.
    Обзор здесь http://www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=1810
    ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
    ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..


    مدير الخزان

  5. #75
    Мастер-Новатор
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    москва, свао
    Сообщений
    1,128
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    вопрос в том, а на долго ли хватит платиковой шестерни в этом авиационном редукторе(изначально он для 400 коллекторного мотора для самолета), ведь полет и езда разные вещи! и че вы их только покупаете, за сумашедшие деньги, ведь в запчастях на барахолке предлагал за вдвое дешевше изготовить такие же их стали, никому не надо-видимо из-за бугра лучше - ну ну!

  6. #76
    Мастер Аватар для weter
    Регистрация
    04.01.2011
    Сообщений
    2,973
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Не расстраивайтесь вы так. Возможно и на вашей улице будет праздник. Пока у всех все работает. Так зачем лезть в механизм, который исправен?

  7. #77
    Мастер-Новатор
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    москва, свао
    Сообщений
    1,128
    Вес репутации
    0
    ну по коврикам то ездить понятно он будет работать, а по жеской грязи, у цама зубья летят, а пластик и подавно сломается, но вам то с изкоробочной моделью только ковер показан так что проблем не будет, я не расстоиля я рад за вас нооборот!

  8. #78
    Мастер Аватар для weter
    Регистрация
    04.01.2011
    Сообщений
    2,973
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Я очень рад, что вы за меня рады))) У меня хоть и изкоробочный танк, но в отличии от вас, он у меня есть и весьма не плохо ползает. Пока, от вас слышу только теорию и фантастические планы, не более. А рассудит нас время и пробег. Разговор как бы ни о чем.

  9. #79
    Мастер Аватар для weter
    Регистрация
    04.01.2011
    Сообщений
    2,973
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Вскрыл агрегат. Шестерни погибли. Какой то глюк с форумом, не могу выложить фотографии

  10. #80
    Banned
    Регистрация
    06.05.2009
    Сообщений
    1,353
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flakpanzer Посмотреть сообщение
    ...Я правда не понимаю, от чего может погибнуть редуктор при езде по асфальту...
    Цитата Сообщение от Drago Посмотреть сообщение
    Жень, выдай инфу в народ...
    Но, лично моё мнение, что твоя поломка чисто стечение обстоятельств, т.к. гоняли Тигр Катюхи по гранитной крошке и всё прошло без неприятностей.
    Присоединяюсь к предыдущим ораторам. На мой взгляд асфальт "критичен" для гусениц, а для редуктора более "губительно" как раз бездорожье. И очень бы хотелось увидеть фото потрохов "безвременно ушедшего" редуктора.

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ТИГР-I от Hachette, обсуждение.
    от Bastshoe в разделе HACHETTE или АШЕТ
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 26.02.2016, 18:34
  2. Сборка и покрас King Tiger
    от LEKSS в разделе Королевский Тигр
    Ответов: 374
    Последнее сообщение: 02.01.2016, 05:36
  3. Королевский тигр Тамия
    от сашка в разделе Королевский Тигр
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 17:44
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru