первым делом собран редуктор.
редуктор этой модели очень хорош - это настоящий редуктор с применением коннических саттелитов аж в трех узлах, указанных на рисунке. сами коннические передачи сделанны из металла (внутри соответсвтенно).
двигатели 540-е. В отличие от схемы нам пивычной, где каждый двигатель отвечает за свою (левую или правую) гусеницу, здесь совсем по другому.
есть основной двигатель - отвечает за движение вперед и назад и есть подруливающий двигатель, который включается при поворотах и раздрае (поворот на месте). все это конечно осуществленно за счет уникального редуктора.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01332.JPG 
Просмотров:	81 
Размер:	749.9 Кб 
ID:	4725Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01337.JPG 
Просмотров:	76 
Размер:	1.22 Мб 
ID:	4726Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01331.JPG 
Просмотров:	68 
Размер:	841.9 Кб 
ID:	4727Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01330.JPG 
Просмотров:	127 
Размер:	392.1 Кб 
ID:	4728