Сам несколько месяцев назад страдал такими же вопросами))
Задают частоту, на которой общается пульт управления и танк.
Нельзя, чтобы у игроков они совпадали - иначе игроки будут управлять чужими танками как своими.
Пропорциональная - скорость танка пропорчиональна усилию пальца, давящего на джойстик)) Дискретное - честко заданные режимы скорости, т.е. жми с какой угодно силой, но он поедет со строго заданной скоростью.
Пропорциональная считается "про", т.е. лучшей)
Набор для сборки. Конструктор.
Когда пушка пуляет шариками.
Смотря какие бои. Но обычно если у всех разные частоты и они не пересекаются(см. вопрос про кварц), то сколько угодно пока позволяет пространство.
Самоделкины пытаются сделать бои на пневматике. Пока эти бои смотрятся не более чем забавными попытками, не зрелищно, не видно куда летят шары и тп. Так же надо помнить, что такие бои надо проводить в очках, и вообще меры безопасности при игре должны быть чрезвычайны.
Еще раз: ОПАСНО.
В клубе хороший тон - отключать насовсем, только инфракрасный *безопасный* бой. К тому же он более интересен - в зависимости от кол-ва попаданий пропорционально падает мощность танка, тяжелые танки по характеристикам отличаются от средних, и тп.
Своими словами. Есть пульт, который в руках. Это передатчик, посылает сигналы "что я хочу сделать". Внутри танка стоит "материнская плата", отвечающая на команды пульта подачей сигналов к тем или иным агрегатам и обрабащывающая сигналы системы боя(попадания и их кол-во). Она управляет и двигателями, вращение которых приводит в действие шестеренки-редуктора, дающие мощность ведущим колесам.
Дымомашина - в некоторых танках ставится, генерирует дым из патрубков=выхлопных труб. Боевая система - либо часть материнской платы, либо надстройка к ней, отвечающая за поведение танка в зависимости оппаданий, кол-во выстрелов, оставшихся жизней и тп. Что еще?