ну во первых - если говорить об автомобильных акках, то там сила пускового тока написана на самом акке!
во вторых такие огромные амперные показатели могут быть только при пиковых нагрузках!
в третьих, не надо забывать что электромоторы имеют такой важный показатель как энергопотребление при зажатом валу,т.е. если в гусянку танка попала ветка,например, и гусеница заклинила а ты давишь на стик чтоб танк на полном газу ехал вперед, то мотор не в силах провернуть вал, но ток он жрет, и жрет не мало, например мой только один 480 мотор потребляет при зажатом валу 21А, а их 2, и если танк упрется передом в стену а я буду давить на газ то 42А они будут тянуть с батареи, но она то выдержит такой ток, а вот силовые ключи на материнской плате могут и погореть, кто знает на какой ток они расчитаны-никто кроме того чела кто их паял наверно, поэтому чтоб этого не было и ставят предохранитель на 10А, ну максимум на 15А больше не надо, по вышесказанной причине! Кстати элмод на версии ЭКО ставит 10А, а на ПРО-15А и пишет превышать и ставить другие нельзя! я проверил, поставил 40А силовой-авто, ключи за 1 мин блокировки валов нагрелись так что бумажка с надписью на одном отвалилась и сжурилась, но эксперимент то дороже, поставил радиаторы на оба и куллер, все стало в норме они выдержали 10 мин при заклиненом валу обоих моторов, температура была 120 С по термометру, послал письмо элмлдовцам, с описанием теста, они за голову схватились, ведь температура разрушения чипа оказалась +150С-я был на гране! так что эксперименты тут неуместны, 10А и харе, их за глаза, ведь оба мотора никогда совместно не заклинят! да и еще при длительном заклине моторов, имеется нагрев ли-по батареи, и при длятельном такого рода воздействии она имеет обыкновение гореть, или очень вонюче дымить, ли-по этим и плоха-при неправильном обращении, хранении-может самовоспламениться!




Ответить с цитированием