Уважаемый Biker! Отсечка ли-по, это устройство двух видов, точнее видов там много но работают все по одному принципу, в ли-по есть одна особенность - ее нельзя разряжать в 0, она умирает почти сразу от этого, в отличие от кадмия или марганца, поэтому для всех ли-по ток отсечки 3,3V при рабочем 3,7 но полностью залитая она выдает не 7,4V , а например моя 8,4V поэтому многие боясь что то спалить недозаряжают ее, дабы понизить вольтаж, но и емкость соотв. не та что должа быть получится! Так же на ли-по написан важный для нас момент-ток отдачи, он может быть от 10С-..., где буква С-означает что 10*емкость=ток в А, например батарея 4500мАч на ней написано 15С, 15*4,5=67,5А значит ток отдачи может быть в пиках до 67 А! Тоже самое и с зарядкой, там написано chardge 1C умножь и получишь , что зарядный ток должен быть 4,5 А, такой ток могут обеспечить почти все зарядные устройства ценового диапазона до 1500р., например такие -http://www.parkflyer.ru/28426/product/101779/
ка можно видеть он заряжает все и вся, и один раз купив нормальный зарядник можно не иметь проблем с разными типами аккумуляторов!еще остались вопросы? задавай!
ах да забыл про типы отсечек:
1. просто пищит када напряжение упадет до 3,3V на банку
2. отсекает(разрывает цепь) от ли-по до нагрузки, напряжение отсечки выбирается пользователем, стоят дороже первых так как имеют некий интелект




Ответить с цитированием