обещанное видео моего дымогенератора!
http://video.yandex.ru/users/w1941w/view/1/
обещанное видео моего дымогенератора!
http://video.yandex.ru/users/w1941w/view/1/
Хорошо дымит!!
да, это он еще не прогрет был, минут через 5 весь офис задымил так, что все подумали пожар!!!
по дымогенератору - ссылка на куллер 7,2V - http://rcdrive.ru/unit.php?unit=5962&pPage=2, а ваще от компа здорово работает, и бесплатно почти! а вот с подключением к моему элмоду этого моего модернизированного дымогенератора возникли проблемы! подключил 4 провода идущие от куллера напрямки к моторам, ну + к + моторов, и - к минусам моторов, но при даче хода танка вперед сгорал предохранитель, штук 10 сжег пока допер в чем дело! тут вот какая засада, просто так кинуть провода на оба мотора нельзя, т.к при развороте полярность напряжения на одном из моторов меняется на противоположную и происходит кз, горит предохранитель, поэтому была разработана такая схема:
1. нужно купить электромагнитное реле на 8 контактов на 5V вот такое - http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwe...25&group=31502
и далее подключить его согласно моей схеме!
если же просто кинуть провода только на один ходовой мотор, то дыма не будет при повороте танка в одну из сторон и при движении назад, т.к. куллеры в этом случае либо начинают не выдувать воздух а всасывать его, либо ваще не могут сменить врещение что имеет место быть у меня! Думаю что можно как то замутить схему с диодами отсекающими смену полярности напряжения на ходовых моторах, но это для меня сложно , это к гуру - шаману Танкоману!
Последний раз редактировалось Александр_МАМИ; 19.01.2011 в 10:39.
наконец продолжаю работу над тигрой! после перерыва, сделано следующее:
1. установлены пружинные торсионы от конторы элмод
2. установлены пониженные редуктора митосал
3. установлены 480 моторы производства - англия(а не китай - моторы), отличаются от последних тем что кпд 78% против 62%, и мах обороты 38000
4. установлена передняя фара шумокитс, вместо травленой аберовской, лучшая копийность принесена в жертву прочности
5. сейчас идет монтаж электроники в корыто, после этого появится видео работы элмода на живом танке
6. люки водилы и радиста обменяны на тамимевские и доработаны травлом от абера, вместо паяных болтов использованы реальные болты с гаечками-т.е. в этом пункте пошел несколько дальше Невского
7. установил шумовские коуши(см. фото)
8. шумовский крепеж тросов и доработал его, чтоб тросы снимались
9. шумовские тросы тож установлены, тему уже освещал Невский
10. система крепления верхушки к ванне переделана полностью, но еще в работе поэтому фото процесса позже
11. антенна-шуммо+абер+пружина дабы она была не колом,а гнулась под препятствиями и стволом
пока так
Чувствуется здоровая конкуренция.
Очень интересно будет посмотреть, чья Тигра окажется круче.
Интересно!![]()
Схема называется ДИОДНЫЙ МОСТ. Придумано сто лет назад.
На выходе выдает постоянную полярность, независимо от полярности на входе.
Существуют в виде готовых изделий.
![]()
Еще разок спрошу. Я беру ставлю диодный мост и от него запитываю кулер , и мост ставлю на один мотор .Тоесть на каждый мотор по диоду и от них к кулеру ......Или элетромагнитное реле потом диодный мост потом кулер ... Запутался совсем . Господа нарисуйте пож. схему как правильно подключить , желательно с надписями , а я пойду в магаз распечатаю схему и куплю все необходимое . А то на пальцах меня не поймут . Я в электронике "деревянный по пояс"
Саня "Командир танка"