Сегодня ковырялся с новым пультом и инструкцией: настраивал GIAT-90.
Итак основной функционал:
1. Громкость - кнопка V+ левый стик.
2. 2-й пулемёт, звук более интересный - кнопка Fn1(G) + кнопка 2.
3. Вкл/выкл переднего света - Fn1(G)+ левый стик вниз
4. Вкл/выкл заднего света - Fn1(G)+ левый стик вверх
5. Тримирование переднего хода - G+ левый стик (влево или вправо; двойной звук стика - 0-ая позиция)
6. Тримирование заднего хода - G+ правый стик(влево или вправо; двойной звук стика - 0-ая позиция)
7. Скорость - G+ правый стиле вверх (увеличение скорости); +...вниз - снижение в два раза
8. Откат - K+S - откат. 4-е уровня: 0/1 - слабый, 2 - чуть сильнее, 3 - самый заметный.
9. Отключение пневмопушки - G+кнопка 1
10. Инерция - G+V (3 уровня. Каждый уровень сопровождается звуковым зуммом. 1- сильная инерция, слабое торможение; 2 - средняя; 3 - слабая инерция, сильное торможение)
11. Скорость разворота машины (скорость раздрая) - К+ левый стик (вверх и вниз)
***
Проверил ИК бой на приём и совместимость.
1. ТК-6.0/6.1S и ТК-7.0 - отлично бьются.
2. Эльмод и ТК-7.0 - отлично бьются.
3. Тамия и ТК-7.0 - отлично бьются.
Как-то так...




Ответить с цитированием