Сегодня ковырялся с новым пультом и инструкцией: настраивал GIAT-90.

Итак основной функционал:

1. Громкость - кнопка V+ левый стик.

2. 2-й пулемёт, звук более интересный - кнопка Fn1(G) + кнопка 2.

3. Вкл/выкл переднего света - Fn1(G)+ левый стик вниз

4. Вкл/выкл заднего света - Fn1(G)+ левый стик вверх

5. Тримирование переднего хода - G+ левый стик (влево или вправо; двойной звук стика - 0-ая позиция)

6. Тримирование заднего хода - G+ правый стик(влево или вправо; двойной звук стика - 0-ая позиция)

7. Скорость - G+ правый стиле вверх (увеличение скорости); +...вниз - снижение в два раза

8. Откат - K+S - откат. 4-е уровня: 0/1 - слабый, 2 - чуть сильнее, 3 - самый заметный.

9. Отключение пневмопушки - G+кнопка 1

10. Инерция - G+V (3 уровня. Каждый уровень сопровождается звуковым зуммом. 1- сильная инерция, слабое торможение; 2 - средняя; 3 - слабая инерция, сильное торможение)

11. Скорость разворота машины (скорость раздрая) - К+ левый стик (вверх и вниз)

***

Проверил ИК бой на приём и совместимость.

1. ТК-6.0/6.1S и ТК-7.0 - отлично бьются.

2. Эльмод и ТК-7.0 - отлично бьются.

3. Тамия и ТК-7.0 - отлично бьются.

Как-то так...