Отладка и переделка ходовой паровоза Пилотаж BR 99 6001-4 (Китай)
Продолжаем ковырять . Про каретку редуктора , пластик термостойкий , коричневого цвета . Пластик самой станины не хрупкий , эластичный . Скользящие подшипники осей пластик жёсткий и уже сработан . Шестерни пластик , но по качеству вроде нормальные .
Что сделано- выточены из бронзы скользящие подшипники для ведущих осей , сделана рычажная рамка для средней пары подпружиненная .
1. Установлены новые 2 оськи на промежуточные шестерни , родные устанавливались в паз не фиксируясь , болтались как хотели . Оськи сделал из направляющих лазера старого СД-РУМА . Материал отличный и полированный . В самом низу этих пазов есть отверстия 2,5 мм , рассверлил и поставил новые оси .
2. Были изготовлены бронзовые скользящие подшипники , чертёж прилагаю .
3. Изготовлена плавающая рычажная рамка для средней оси , латунь.
4.Прорезан паз в каретке для хода рычажной рамки и вырезан радиус под среднее колесо для увеличения осевого хода средней пары для прохождения радиуса полотна 600мм.
Вот как всё выглядит после сборки :
Чего я добился , каретка стоит на радиусе 600мм.
Про двигатель :
Двигатель стоит 480 серии , по вольтажу думаю примерно 6-9 Вольт . Вынос вала в обе стороны должен быть 21/21 мм , стоит 17/21 мм , немного не то как должно быть по правильному.
Установлена упорная пластина со стороны вала 21 мм.
Со стороны 17мм , пришлось установить калёную оську как упор 2,5 мм.
Каретка собрана и обкатана на радиусе 600мм, всё окей .





Ответить с цитированием