"...Поворотные кулаки представляют собой цилиндр, внутри разделенный бортиком на две части. С внешней стороны вставляется подшипник, внутренняя часть одевается на сферическую чашку.

Сверху два бортика образуют канавку, в которое будет вставляться поролоновое колечко пропитанное маслом для предохранения от попадания грязи через зазор между кулаком и тормозным барабаном.

Зазор между кулаком и сферической чашкой закрывается пыльником в виде кожаного колечка, которое прижимается к торцу кулака тарельчатой шайбой. Рядом с торцом имеется проточка, в которую загибаются края шайбы (её толщина 0,22 мм).

Шкворни из бронзы, представляют собой ось с фланцем. Поворотные рычаги крепятся к корпусу кулака двумя винтами и одновременно фиксируют шкворни..."