Цитата Сообщение от Григорий Посмотреть сообщение
Третья попытка самостоятельно изготовить сетки моторного отсека, оцените пожалуйста - колхоз?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7088-25-04-19-06-07 (2).jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	38.3 Кб 
ID:	41200, после окраскиНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7093-25-04-19-06-07 (2).jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	17.2 Кб 
ID:	41201 и наконец по месту Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7094-25-04-19-06-07 (2).jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	21.8 Кб 
ID:	41202
Не знаю , как они выглядят на оригинале (не любитель современки) ,т.е. не могу оценить копийность. Но сделано хорошо и смотрится.
По поводу опор валов. Если вы механик , то должны понимать , какие нагрузки выдерживают подшипнички в редукторах ... не несущие они -уменьшают потери на трение , шум , в какой-то мере. А на вал у вас ударная нагрузка прямая идет , когда препятствия типа рвов проходите стороной ведущих. Плюс , не забывайте ( а если забыли потрогайте) о недостаточной жесткости стенок редуктора. Её хватает для работы оного с избытком , а вот внешние нагрузки ... ну вы поняли - уменьшение зазора , перекос, клин.
Все верно говорите - на вал внатяг и прочно в корпус. При пластиковом корыте усиливается изнутри место установки подшипника и он притягивается к этому усилению внешним фланцем. Подшипник в этом случае нужен фланцевый (см. мою тему по тройке , там все подробно) . Или же , при доступе к токарке , точим втулку и в нее запрессовываем подшипник , втулку приворачиваем к усилению корпуса.
Сальники от грязи и воды ставим поверх подшипника , если влезет , то лучше тип2.
Тамия - японцы , на них вообще не смотрите , у них свой путь. Тем паче , большая часть ходовой там пластик и вес модели очень не велик.
Натяжитель - руки есть , алиэкспресс есть Городить надо по месту , а Т90 я в руках не держал , но по общему правилу :
1.Придумать как вкорячить проходную втулку под ось около 6 мм.
2.Сделать ось и балансир к ней , соединить их любимым способом . Я , например , штифтую и пропаиваю серебряным припоем (см. мою тему по тигру).
3.Придумать удобный вам способ фиксации оси во втулке.
4.Объединить оси между собой некой проходной втулкой (трубкой , наример).
Самые разные проходные втулки , оси , фиксаторы и т.п. есть на али - закажите сейчас , как с вахты вернетесь уже приедут

Копийное движение это - 70% правильная плата управления , 30% вес. Копийный звук - 80% правильная плата управления с возможностью загрузить правильные звуки и 20% - хороший динамик (визатон) . Ну а внешний вид ... тут объяснять не надо , в моделизме вы не новичок - 100% руки , с этим проблем не будет.