Цитата Сообщение от zh2011 Посмотреть сообщение
Особо в эту тему не вникал. Но мне кажется количество зубьев на ведущем зависело от типа подвески. На порше, 18 зубьев. На хеншеле 9.
Вот фото с двумя типами ведущих. И там и там гребни на траках через один трак...
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	238286167o.jpg 
Просмотров:	39 
Размер:	65.3 Кб 
ID:	21515Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1845751.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	32.2 Кб 
ID:	21516
в основном на фото, которые я видел, так...хотя может и были исключения конечно.
Изначально на Поршевских ЯТ стояли гусеницы Gg 24\800\300 (составной двойной трак и направляющий зуб через один) и 18 зубовый ведущий,а на Хеншелевских ЯТ гуси Kgs 73\300\800 (такие же характеристики,только другое крепление частей трака) и 9 зубовый ведущий.....
В феврале 1945 на единицах Хеншелевских ЯТ начали ставить гуси Kgs 73\800\152 (совершенно новые цельные,одинарные траки,направляющий на каждом траке) и 18 зубовый ведущий......