Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 115

Тема: Пропорционалка для "Пилотаж"

  1. #61
    Группа фильтрации
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    58
    Сообщений
    276
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    На счет отключится при перегреве, не уверен, наоборот при перегреве пробивает напрямую... Здесь надо мерять напряжение под нагрузкой и без. Стояли бы аккомуляторы АА и не сомневался бы, у них 1.2 вольта (для себя батарейки использую только в пультах, сейчас, в связи с модернизацией части моделей перевожу на аккомуляторы).
    Надежда одна, емкость батарей маленькая и шанс пролететь с электроникой только в момент снятия нагрузки (нагрузочный пик), затем все выравнивается.Для подстраховки, я бы все таки поставил на питание параметрический стабилизатор, после аккомуляторов - КРЕНку на 9 вольт и транзистор на радиаторе и тогда в питании себя бы не ограничивал... ))) Если нужна схема, скину вечером.

  2. #62

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Здравствуйте уважаемые коллеги и сочуствующие.
    Я на форуме новичок, но изучение этой ветки сподвигло меня начать переделку своих танков (24-й масштаб от VS) на пропорциональное управление. На данный момент есть определённые результаты, поэтому позвольте принять участие в обсуждении...
    Я являюсь обладателем Т-72, КВ-2, И Абрамса. Последний отличался наименее копийным поведением (вследствии старой электронной начинки), поэтому решил начать с него. Сначала решил обойтись малыми тратами, используя передатчик от валкеровской министрекозы. Прикупил регуляторы (как у Вас, уважаемый ШРУС), приёмник и три рулевые машинки. Из "дешёвой" затеи ничего не вышло. Передатчик не подружился с приёмником, поэтому встал вопрос о приобретении комплекта Р/У. Изучив форумы понял, что нужна аппаратура с функцией микширования. Хотел купить ART-TECH E-Fly 100C, но в магазине предложили Hitec OPTIC 6 SPORT со скидкой и я согласился (не жалею!).
    Итак, то , что получилось...



    Приёмник 6-канальный хайтек, регули V16R Digital Revers 1/18 , электроника для поворота башни и орудия- потроха от сервомашинок...



    Кстати, электроника от серво прекрасно справляется с задачами поворота (подъёма). Всё очень плавно и пропорционально. Анализ компонентов на платах (я немного разбираюсь в электронике) показал возможность без ущерба использовать их в этой роли. Двигатель башни я поменял на движок от привода "пикапа" старого CD проигрывателя (чисто из эстетических соображений....шумит меньше, т.к. более качественный). Осталось на выстрел доделать серво с "микриком"...фото выложу попозже.
    Испытания проводил первоначально без верха со свинцовокислотным аккумом 12V/7А (ответ на вопрос, уважаемый ШРУС). Очень впечатлило! Всё очень копийно и плавно! Полчаса преодолевал различные бугорки и препятствия...быстро...медленно...по всякому... Кстати, на "утяжелённом" танке ТАКАЯ мя-ягонькая подвеска....буду потом укладывать балласт...

    Кстати, имея привычку разбирать всякие электронные штучки, могу сказать, что в регуляторах стоят стабилизаторы напряжения 78-й серии (примерные аналоги наших КР...ЕН5, в другом исполнении корпуса) с выходом 5V. Я тоже оставил питание приёмника (и серво!) с одного регулятора. Хотя испытывал и в параллели.
    Допустимый ток по паспорту 3А.,НО для такого тока радиатор нужен гораздо больше (учитывая понижение напруги с 12V/)

    Если нужно, могу дать фото потрохов...

  3. #63
    Группа фильтрации Аватар для ШРУС & сыновья
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Фили
    Возраст
    53
    Сообщений
    296
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Какой умница!

    Ну теперь я уверенно могу оставлять питание от батареек На крайний случай, воткну вместо пары батареек пустышки...

    По поводу серв для управления поворотом: на сколько такая система подойдет для 16 масштаба?! К сожалению, не имею возможности сравнить моторы в башнях и массу башен с 24 масштабом :o На сколько я понял, использована стандартная серва HiTec (не та, что микро?!) Т.е. теоретически она должна потянуть...
    Последний раз редактировалось ШРУС & сыновья; 11.01.2010 в 14:28.

  4. #64

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    А почему батарейки? У меня штатно стоят аккумы 2300ma/h. На них можно кататься довольно неплохо.
    Вообще то электроника от серв оказалась почти идентична по возможностям управления движками (от 24-го масштаба). Просто в микросерво плата имеет двухсторонний монтаж, поэтому такая маленькая... А так, и там и там "мостовой" выходной каскад (это позволяет полноценно использовать напряжение источника питания серво для вращения двигателя).
    Я могу поменять их местами, и всё будет работать...
    В вашем случае могу предложить использовать для питания серво (если их примените) выход питания 5в. со второго ходового регулятора...аккуратно выньте средний штырёк из разъёма в приёмник...
    Ну а дальше... "эмпирическим" методом, прикладывая палец к плате серво во время работы движка (поворота, подъёма). Если палец держит температуру, даже горячую, и обороты устраивают...

  5. #65
    Группа фильтрации Аватар для ШРУС & сыновья
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Фили
    Возраст
    53
    Сообщений
    296
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Да все очень просто! У меня в Тигре изначально батарейки АА. Хватало их всегда надолго. Поменять - нет проблем! Стоят копейки (беру оптом на все детские игрушки). Городить аккумулятор в корпусе танка не хочу принципиально Хороший силовой аккумулятор стоит денег и требует под себя хорошей зарядки (тоже деньги). У меня цель: с минимальными вложениями обеспечить приемственное управление моделью для старшего сына Часть уже сделал, результат см. выше, а вот по питанию и управлением башней были вопросы и сомнения, которые почти рассеялись в течении последних суток, благодаря вашим постам!

    Кстати, тема изначально тянет на прекрасный FAQ по модернизации танков Пилотаж

  6. #66
    Старшой на раздаче/ ЦСТК Аватар для HAL
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    14,721
    Записей в дневнике
    147
    Вес репутации
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ШРУС Посмотреть сообщение
    Кстати, тема изначально тянет на прекрасный FAQ по модернизации танков Пилотаж
    принято, учтем...
    ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
    ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..


    مدير الخزان

  7. #67
    Banned
    Регистрация
    06.05.2009
    Сообщений
    1,353
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ШРУС Посмотреть сообщение
    Кстати, тема изначально тянет на прекрасный FAQ по модернизации танков Пилотаж
    Не соглашусь!
    На мой взгляд, подобная модернизация применима как к "Пилотажу" 16-го масштаба, так и к моделям от ХЛ и VS (он же "Пилотаж", но 24-го масштаба). Поэтому фраза Димы ШРУСа должна звучать так: "Тема изначально тянет на прекрасный FAQ по модернизации танков"

  8. #68
    Группа фильтрации Аватар для ШРУС & сыновья
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Фили
    Возраст
    53
    Сообщений
    296
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    За HL не скажу, ибо в данной теме подробно мусолим про внедрение в мозги именно пилотажевской техники, но чисто теоретически, многое применимо и к продукции HL (MATO)

  9. #69

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Позвольте ещё добавить моих 5 копеек...
    Если не ошибаюсь, HL питается от аккумулятора 7.2V/ C учётом падения напряжения на ключах мостовой схемы управления движками подъёма (поворота)...прим. 1,2V , на двигатель поступает около 6V.
    На VS танках питание на схемы поворота (подъёма) берётся с ответвления 7,5V , пятый элемент питания (кстати, огромный недостаток т.к. банки разряжаются неравномерно), далее следуют 2 диода последовательно (по 0,6V на каждый), и мостовая схема управления ещё прим.1,2V. Итого на движок остаётся примерно 5V.
    По предложеной схеме с электроникой от серво на двиг. приходит около 3,8V. Для VS это более-менее (я до переделки катал на аккумуляторах, поэтому разницы не заметил, учитывая меньшее напряжение, чем на батарейке). Для HL это маловато...
    Есть вариант брать питание для серво не с регулятора хода (5V.), а с аккумулятора через цепочку диодов, гасящих напр. до 6V (макс. напряжение питания для большинства рулевых машинок). Останется примерно 4,8V...уже приемлемо... Это простой вариант, чтобы не заморачиваться с отдельным стабилизатором на 6V, или не переделывать выходные каскады сервоэлектроники на 7,2V.
    И последний вариант это просто запитать сервоэлектронику от 7,2 вольт и попробовать...Мне кажется, что по напруге сгореть не должна...зависит только от потребляемого тока двигателя...
    P.S. Если неправ с цифрами- поправьте...

  10. #70
    Группа фильтрации
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    58
    Сообщений
    276
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    По большому счету, все надо пробывать... Следует учесть ещё и редуктор, снижающий нагрузку на двигатель, он же не напрямую башней ворочает... Большим сервам и 5 вольт хватает, а движек там не маленький. Хватило бы максимального тока ключей на плате, при использовании не родного мотора.
    Интересен следующий момент использования электроники серв - если мне не изменяет память, с платы сервы идет 5 проводов: 2 провода питания мотором сервы и 3 провода переменного резистора положения. В серве между выходным валом и движком резистора существует жесткая связь и за счет этого образуется обратная связь между положением выходного вала и ручки на передатчике(основа пропорционального управления). При применении отдельного переменного резистора(как на фото Танкомана) появляются повышенные требования к его классу точности, иначе возможно появление дрейфа вала электродвигателя в нейтральном положении ручки управления... Что применили Вы(переменного резистора на фото я что то не заметил)? Резистивный делитель на 2х резисторах?

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю редуктора для танка "пилотаж''
    от razvedforse в разделе Электроника, запчасти и расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2020, 02:13
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 18:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru