Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: ВЗРЫВ БАТАРЕИ...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старшой на раздаче/ ЦСТК Аватар для HAL
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    14,716
    Записей в дневнике
    147
    Вес репутации
    10

    ВОПРОС ВЗРЫВ БАТАРЕИ...

    Получил сегодня письмо от коллеги из Воронежа:

    "...у ребят которые занимались прокатом танков ,взорвалась батарея во время боя... Вы не сталкивались с подобными чп и как избежать этого?.."

    Что думаете по этому поводу, коллеги?

    Обращаюсь в коллегам из Воронежа: а что за тип батареи?
    ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
    ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..


    مدير الخزان

  2. #2
    Центральный Спортивный Танковый Клуб Аватар для Volunteer
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва / Реутов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,323
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    ИМХО повреждение корпуса Li батареи. Как следствие резкий разогрев и т.д. Рекомендации - выполнять инструкцию по батареи и внимательно обращаться и изделием.
    Т-54 обр.1949г. - №366 - УГВТКУ
    Т-72 обр.1974г. - №674 - 310 МСП

  3. #3
    Мастер Механики/ ЦСТК Аватар для Механик
    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Мос . обл. г Химки
    Сообщений
    1,713
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Если ЛиПо , то как было сказано выше это главное !
    Так же надо учитывать пиковый ток , для танка желательно не менее 30С . Точно не помню но это примерно 60А. При меньшем токе идёт сильный нагрев и буммммм ! У меня вёрт горел из за маленького тока отдачи ! Я поставил на 25С , рекомендуемый ток 45с !!!!!
    Не красота славит танк , а его ходовые качества и технические характеристики !

  4. #4
    Banned
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,710
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Дим, про 30С ты загнул. Для аккумулятора на 5000мач это 150А потребления в моменте - у нас 2 мотора + динамики столько не возьмут, хоть убейся.....

  5. #5
    Мастер Механики/ ЦСТК Аватар для Механик
    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Мос . обл. г Химки
    Сообщений
    1,713
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    5000 это ёмкость аккума а 30с максимальный ток отдачи примерно на 10 сек. Умножается гдето на 2 .
    Не помню точно .
    Не красота славит танк , а его ходовые качества и технические характеристики !

  6. #6
    Мастер-Новатор
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    москва, свао
    Сообщений
    1,128
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    у меня на самолете стоят 30с 2200 11S, при полной тяге хватает на 20 минут полета, после выемки акк горячий, но в руке держу спокойно, по термометру 45-50 гр. самолет 1300 размах и 1 кг веса. мотор бесколлекторник 300 Вт.
    думаю взрыв там произошел при нагрузках и просадке в 0, может уже был вздут, а его еще покатали и погрели.

  7. #7
    Аватар для Nayda_A.S
    Регистрация
    22.11.2017
    Адрес
    ВОРОНЕЖ
    Сообщений
    77
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Доброе утро Друзья! Обращаюсь к вам с просьбой разъяснить, как так получилось,что в танке возвращалась батарея!? После игры,как мне рассказали ребята из проката танков,поставили батарею на зарядку ,а после когда подсоединяли к танку,она рванула!Li батарея

  8. #8
    Танко-модельное сообщество "Т-34" (г. Минск) Аватар для Zloyuzver
    Регистрация
    14.03.2016
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    385
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Если ЛиПо , то как было сказано выше это главное !
    Так же надо учитывать пиковый ток , для танка желательно не менее 30С . Точно не помню но это примерно 60А. При меньшем токе идёт сильный нагрев и буммммм ! У меня вёрт горел из за маленького тока отдачи ! Я поставил на 25С , рекомендуемый ток 45с !!!!!
    Простите, но вы не путайте верт с его нагрузками двигателя, где БК мотор может кушать от 35А до 60А для 450го класса, с танком в 16 масштабе, где ходовые двигатели будут есть максимум 6-7А в сумме, пусть ещё двигатели привода наводки, отката (пневмопушки) ещё возьмут в сумме 4А. Итого получаем максимум 11А. Накинем ещё на прочую электронику 2А и получим 13А. У меня на Т72 между аккумом и блоком управления идёт автомобильный предохранитель на 10А + между блоком управления и каждым двигателем стоит предохранитель на 5А. Танк весит 4,3 Кг. Катается по бездорожью (песок, чернозём) и ещё не перегорел ни один предохранитель. Аккум на 1500МАч токоотдача до 25С после покатушек не горячий.

    Цитата Сообщение от Nayda_A.S Посмотреть сообщение
    Доброе утро Друзья! Обращаюсь к вам с просьбой разъяснить, как так получилось,что в танке возвращалась батарея!? После игры,как мне рассказали ребята из проката танков,поставили батарею на зарядку ,а после когда подсоединяли к танку,она рванула!Li батарея
    Прежде чем ответить на ваш вопрос, хотелось бы услышать от вас ответы на некоторые вопросы по условиям эксплуатации данной литиевой батарей:
    1. Это был 2S Li-Po или Li-Io и его токоотдача?
    2. Это был заводской аккум или самосборка из оставшихся живых банок от других аккумов?
    3. Есть ли отсечка на блоке управления именно для литиевых аккумуляторов или там только отсечка для металлгидридов?
    4. До какого уровня разряжался аккумулятор?
    5. Чем заряжались аккумулятор (каким устройством)?
    6. В каком режиме заряжались аккум - простая зарядка или в режиме балансировки?
    7. Какова была разбежка между банками перед зарядом аккума и после его заряда?
    8. Не было ли короткого замыкания в цепи после аккумулятора? Ибо в таком случае, при подключении полностью заряженного аккума к короткозамкнутой цепи, будет то ещё пиротехническое представление с дымом и искрами.
    Любой полёт начинается с прыжка... или с пинка - кому как повезёт.

  9. #9
    Аватар для Nayda_A.S
    Регистрация
    22.11.2017
    Адрес
    ВОРОНЕЖ
    Сообщений
    77
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Спасибо за вопросы,будуче собственником танков меня обеспокоела новость о взрыве батареи.Т.К я владею скудной информацией о тех .данных батареи ,могу ответить то что знаю.После интенсивнойработы танка с штатной батареей поставили на зарядку универсальную и батарея Li-po.До этого случая батарею разряжал неоднократно в 0.Я ищу ответ на этот случай ,чтобы в дальнейшем не наступить на те же грабли)

  10. #10
    Танко-модельное сообщество "Т-34" (г. Минск) Аватар для Zloyuzver
    Регистрация
    14.03.2016
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    385
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nayda_A.S Посмотреть сообщение
    После интенсивнойработы танка с штатной батареей поставили на зарядку универсальную и батарея Li-po.До этого случая батарею разряжал неоднократно в 0
    Li-Po в ноль разряжать нельзя. Для них считается смертельным разряд ниже 3,2в на банку и именно на банку, т.к. 2S аккум может быть разряжен до 6,6 вольт, но при этом одна банка будет разряжена до 3,0 вольт, а вторая - до 3,6 вольт. Но по итогу аккуму будет каюк именно из-за первой переразряженной банки. И маленько конкретнее - что за зарядка такая универсальная - Imax и ей подобная?
    Любой полёт начинается с прыжка... или с пинка - кому как повезёт.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Взрыв танка Тигр в масштабе 1/6
    от crossfighter в разделе Фото и Видео (За пределами Сообщества)
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.10.2014, 19:52
  2. Индикатор уровня заряда для NiCD батарей.
    от Nevskiy в разделе Электрика
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru