Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 52

Тема: Вопрос о тигре Heng Long

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    HengLong Вопрос о тигре Heng Long

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!

    Я только зарегистрировался, раздела "Инкубатор" не нашёл, так что пишу сюда, что активировать аккаунт.
    Вопрос:
    Только купил б/у Тигра, первым делом хочу поменять в нем редукторы на такие, чтобы он ездил, как настоящий.
    На сайте, где я ищу, rctanks.com.ua(не для рекламы), есть только MATO'вские 3:1. Посмотрев на youtube видео с ними, понял, что это недостаточное понижение.
    Где найти редукторы такие, чтобы танк ездил как тут? https://www.youtube.com/watch?v=qy2XLLaW6vg (Не для рекламы)
    И что нужно будет еще менять помимо гусениц, ведущих колес и ленивцев для такой езды?

    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось HAL; 05.08.2015 в 13:25.

  2. #2
    Старшой на раздаче/ ЦСТК Аватар для HAL
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    14,726
    Записей в дневнике
    147
    Вес репутации
    10

    По умолчанию

    Приветствуем на нашем портале...
    Вопросы уже много раз освещены, посмотри трэды...
    Если одним словом, то не в редукторах дело, а в руках пилота и аппаатуре-начинке управления.
    Есть Эльмод, есть IBU, есть БИР... Вот здесь нужно думать, так все упирается в цену.
    И выкладывай фотки по доделкам своего "питомца".
    ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
    ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..


    مدير الخزان

  3. #3

    По умолчанию

    Вы посмотрели видео?
    Там 2 редуктора Como Drills 919D и еще один 950D. По базе данных с такими наименованиями понижение может быть от 2.5:1 до 3000:1, и какая модель использована - непонятно.
    Но суть в том, что в этом видео представлен единственный танк, который я видел за все время, двигающийся так, как я хочу(Как настоящая многотонная машина). И на нем стоят редуктора не такие, как используют другие люди. Так может дело все-таки в этих самых редукторах?

  4. #4

    По умолчанию

    И вот еще показательное видео нашёл.
    https://www.youtube.com/watch?v=kz3OD5sdfNI

    ИС-2, сдается мне, в 10 масштабе. По скорости и маневренности близко к тому, чего я хочу от Тигра, но все равно быстрее, чем надо.
    Если, допустим, здесь стоит понижение 10:1, то мне нужно 20:1.
    Где найти нужные редукторы, не подскажете?)

  5. #5

    По умолчанию

    Можете по-подробнее о начинке управления?
    Это то, которое RX-18 у Хенг Лонга?
    И какую нужно ставить, чтобы было так плавно?

  6. #6
    Старшой на раздаче/ ЦСТК Аватар для HAL
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    14,726
    Записей в дневнике
    147
    Вес репутации
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nolldorr Посмотреть сообщение
    Можете по-подробнее о начинке управления?
    Это то, которое RX-18 у Хенг Лонга?
    И какую нужно ставить, чтобы было так плавно?
    Вопросом на вопрос - прошу прощения...

    А поподробнее это КАК?

    Есть система ХЛ на 2,4ГГц - для паркета - дает очень хороший плавный ход.
    Собственно - модуль управления идет вместе с пультом ДУ.
    ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
    ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..


    مدير الخزان

  7. #7

    По умолчанию

    Мне нужна такая плата, в которой будет максимум функций, и чтобы она давала плавный ход на грунте, в траве, в грязи.
    В ней должны быть:
    -звук вращения башни, подъёма/опускания ствола
    -возможность самому включать/выключать фары(с пульта)
    -поддержка нецикличного подъёма/опускания ствола
    -поддержка мощного и быстрого механизма отката ствола.
    -поддержка мощных пропорциональных дым-машин
    -поддержка многоканального звука
    -отсутствие "писка", издаваемого, когда работают двигатели(Или это только у Хенг Лонга?)


    В общем, нужна такая плата, которая превратит его (после герметизации) в максимально реалистичный танк
    Какая электроника мне нужна для этого?

    И еще один глупый вопрос: у Тигра есть две "платы", одна называется Multifunctional Unit, а вторая просто выглядит как микросхема, от нее идёт антенна и она соединяется с этой multifunctional unit.
    Как я понимаю, первая - это плата управления, а вторая - передатчик.
    У Тайгена я внутри заметил только одну плату, похожую на перевернутый Multifunctional unit с системой охлаждения.
    Так вот, есть ли совмещенные платы, где и передатчик и управление находятся в одном корпусе?
    Последний раз редактировалось Nolldorr; 21.08.2015 в 10:18.

  8. #8

    По умолчанию

    Вот Тигр на 15:42 двигается так, как надо(Кроме башни).

    https://youtu.be/1YCaA9kjVSY?t=15m42s

    Что нужно, чтобы двигаться так и еще медленнее?

  9. #9
    Центральный Спортивный Танковый Клуб Аватар для LEKSS
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    местный
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,522
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nolldorr Посмотреть сообщение
    Мне нужна такая плата, в которой будет максимум функций, и чтобы она давала плавный ход на грунте, в траве, в грязи.
    В ней должны быть:
    -звук вращения башни, подъёма/опускания ствола
    -возможность самому включать/выключать фары(с пульта)
    -поддержка нецикличного подъёма/опускания ствола
    -поддержка мощного и быстрого механизма отката ствола.
    -поддержка мощных пропорциональных дым-машин
    -поддержка многоканального звука
    -отсутствие "писка", издаваемого, когда работают двигатели(Или это только у Хенг Лонга?)
    В общем, нужна такая плата, которая превратит его (после герметизации) в максимально реалистичный танк
    Какая электроника мне нужна для этого?
    Для этого функционала подойдет вот эта плата https://www.elmod.eu/product_info.ph...34a4oa6uvd1rf5
    пульт, сервы и дым машина покупаются отдельно.
    Для плавного хода по мимо электроники, под замену стоковые редуктора, замена моторов на 480-е, можно и понижайками снабдить редуктора тогда будет и плавный ход и разворот.

    p.s. писк в любом случае будет присутствовать, т.к. пищит не плата, а движки.
    Моделизм - это не профессия, это половая ориентация.

  10. #10
    Центральный Спортивный Танковый Клуб Аватар для Serzhant
    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HAL Посмотреть сообщение
    Приветствуем на нашем портале...
    Вопросы уже много раз освещены, посмотри трэды...
    Если одним словом, то не в редукторах дело, а в руках пилота и аппаатуре-начинке управления.
    Есть Эльмод, есть IBU, есть БИР... Вот здесь нужно думать, так все упирается в цену.
    И выкладывай фотки по доделкам своего "питомца".
    Полностью согласен с Алексеем.
    вопросы, как так ездишь? ПОРЯДКОМ МЕНЯ ДОСТАЛИ! ТАК ЖЕ ВОТ РУЛЮ! И, ЖМУ Я НА ПЕДАЛИ!

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HenG LonG T 34 85
    от Монах в разделе Семейство Т-34
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 25.01.2016, 05:31
  2. мой кв-1 от heng long
    от Artem IVANOVO в разделе Танки ХЕНГ-ЛОНГ
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.06.2014, 07:00
  3. мой кв-1 от heng long
    от Artem IVANOVO в разделе Семейство КВ
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.06.2014, 19:55
  4. KV-1 1:16 - PRO Heng long
    от Qweik в разделе Танки ХЕНГ-ЛОНГ
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 20:39
  5. Т 34-85 Heng Long
    от mikle43-2008 в разделе Семейство Т-34
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 12:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru