Проходимость у Тигров очень хорошая !
Проходимость у Тигров очень хорошая !
Еду как могу , а еду здорово!
Я бы так оценил модели по проходимости:
1. Королевский Тигр +3 ( большая ширина гусли и большая длинна)
2. Пантера. +2
3. Тигр. +1 ( передний нижний лист брони мало наклонен, и служит упором: грязь, снег, песок)
4. КВ. 0. ( слабые грунтозацепы на гусеницах)
5. Т4, Т3, StuG. -1 ( узкие гусли, постоянно садятся на брюхо)
Все перечислеенные модели имеются в хозяйстве и лично испытаны.
Очень субьективно. Как сделаешь, так и попрет. КТ отнють не лидер.
Просто из Гондураса ацкий танковод.
Я вот соглашусь полностью с Евгением -КАК СДЕЛАЕШЬ ТАК И ПОПРЁТ !!!
Играет большую роль ВЕС и ХОДОВАЯ танка ! У меня 2 ТИГРА-1 и т 34 85 !
1--вес 7,5 кг ,редуктора МАТО усиленные моторы и т д , идёт плавно только по твёрдому грунту и тд , на снегу чуть буксанул и на пузо -ВЕС !
2--Вес 5,5 кг ,редуктора МАТО усиленные моторы и т д,прёт отлично в снегу более проходим - ВЕС играет роль !
3-Т 34 85- считаю так , зацепов почти нет , лента узкая совсем Вот на него то и нужен ВЕС без веса 34-ка -КОРОВА на льду !
4-- в деле не был , готовлю ,дорабатываю для офф-роуда, сказать ни чего не могу !
Последний раз редактировалось Монах; 11.01.2013 в 21:23.
Еду как могу , а еду здорово!
ИМХО, всё же это танки, а не снегоболотоходы. Понятно, что в бою не до выбора, но марши как правило танки совершали по дорогам или колонным путям. А вот чтобы грязь помесить от души нужны вездеходы.
Мне пофиг, я в танке!
Проходимость конкретной модели зависит от наличия и типа редукторов, моторов и т.п. Такие факторы как ширина гусей и длина корпуса здесь не главные показатели.
Жень сколько весит твой Тигр? А?
Я бы завтра привез показал, что такое проходимость... а танки так.....