А ХДЕ ОН???
Михан, зажал!!! :D
Будь ласка :) фоты и отчёт в студию...
Зачетная модель, + фары горят...
Вид для печати
А ХДЕ ОН???
Михан, зажал!!! :D
Будь ласка :) фоты и отчёт в студию...
Зачетная модель, + фары горят...
Да, я вообщем-то не хотел его выкладывать именно в конкурс...
Но если общественность требует...:D
Я его толком-то и не фоткал... Пофоткаю и выложу обязательно... Скоро.
именно требует.
Миша,
это достойно конкурса.
Это про этот "жук" речь идет?
http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4...4db4ca42e62c51
http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4...753f419e6f41ee
Он самый.
Фотки выложу.
Фото процесса...
Часть 1. Начало. :о
Заводской вид машины. Куплена в переходе под площадью Павелецкого вокзала за 600 руб.
Часть 2. Разборка, переделка, перекраска.
Продолжаем...
Вставляем светотехнику...
Далее...
Часть 3. Финал.
супер... отличная модель.
Продолжем...
И еще...
Леша! Если фотки много весят, можно удалить по-позже! Хотя я их сжал до предел (беспредела)!:)
нормально, пока от админа ничего не поступало...
Видел сие в реале! :cool: Но факт, что этот "представитель семейства насекомых" не сборная модель какой-то именитой фирмы, а "куплена в переходе под площадью Павелецкого вокзала за 600 руб" для меня полнейшая неожиданность :eek:
"Звезда в шоке!" :D
Интересно, а в подземных переходах, не попадаются звезды....
На днище этой модели написаны красивые буквы - Burago VW Beetle(1955) 1.000.000th 1/18. И цена похожая. У Burago есть еще модель родстера BMW 193? года, в этом же масштабе, шикарно смотрится рядом с фигурой летчика и самолета....
Burago - одна из старейших фирм по производству масштабных моделей транспорта.
Автору - респект и уважение(видел живьем на Кубке вызова)!
Собственно, переделки особенно ничего не подвергалось. Я только убрал лишнее, добавил недостающее и переделал существующее. До полной кондиции хорошо бы изготовить багажник характерной конструкции, но пока руки не дошли. С тонировкой то же мудрить не стал. Пока что...
Была попытка сделать Жук радиоуправляемым (См. фото), но у "донора" оказался слабенький мотор, даже несмотря на апгрейденный редуктор, и Жук ездил очень медленно, даже по паркету... Но механизм поворота колес я все же оставил с сервоприводом, так, на всякий случай...
Ну и пару фоток оригинала...