Всем привет . После долгих метаний и терзаний сегодня был приобретен сей аппарат ))) не новый с рyк но это неважно это моя первая модель)
Вложение 29558 Вложение 29559 Вложение 29560
фото пока такие
Вид для печати
Всем привет . После долгих метаний и терзаний сегодня был приобретен сей аппарат ))) не новый с рyк но это неважно это моя первая модель)
Вложение 29558 Вложение 29559 Вложение 29560
фото пока такие
Жаль нет онтены и декалии не от него но пока так
Вложение 29561 позже надпись как на орегинале сделаю
Поздравляем. Достойная машинка, да и внутри места достаточно много, подвеска лучшая из всех наверно. Даже в стоке.
теперь осталось приехать познакомиться хотел 9 января но вы yезжаете . А когда ближайшие сборы в Москве ?
Тоже поздравляю , ещё один СОВЕТСКИЙ танк в наш полк прибыл ! А что за танк , комплектуха какая ? Просто интересно .;)
самомy интересно но еще не вскрывал))
Фирма Хенл Лонг
кстати как его открыть))) а то я чайник
раз ХЛ,то наверное на винтиках в днище.
Снизу на днище шурупы утоплены , откручивай и снимай верх . Сзади где ведущие звёзды на боковинах с двух сторон тоже маленькие шурупчики . Я так понял он весь в пластике ?
да правильно поняли полный сток
Позже немного апгрейда и получится очень хороший и надёжный танк .
Ванна Тайгер , гуси , ленивец , ведущие металл ХЛ (у меня стоят нормально ) , редуктора Тайгер 4:1( с длинной осью ) , катки у меня стоят пластик но точил под них оси из нержавейки . ;)
начинка стандартный ХЛ да апгрейд постепенно делать надо ) но позже сначала так покатаюсь к вамприедy
Андрюх , очепятка , конечно Тайген !:D;)
я понимаю что Тайген крyть не земная видел трогал)) но мне пока и этого надолго хватит . Вопрос сколько стоит грибок для боев и где его достать
Стоит в районе 800руб , найдёшь в Москве или на АлиЭкспресс .
Декали есть и другие... http://decals16.netdo.ru/goods/7185
а все полностью вся система боя? и декалии можно гдето в москве кyпить без заказа на сайте