На соседнем форуме задали вопрос:
Заинтересовал меня.
1) Как на КВ Тайген организован разворот - есть ли он в принципе?
2) Что думаете по проблеме?
Вид для печати
Я ещё не профессионал со стажем... но я поступил бы так :
1. Снять траки..., проверить вращение всех катков и ленивца (свободно ли они вращаются и нет ли подклинивания)...
2. Демонтировать редукторы из танка..., снять с них эл. двигатели..., пальцами(за ведущий вал) проверить вращение шестерёнок редуктора Вращение должно быть свободное)...
3. Погонять снятые моторы несколько минут без нагрузки и посмотреть греются ли они или нет...
4. Моторы поставить на редукторы и тоже погонять несколько минут, и посмотреть результат...
При наличии каких либо проблем в перечисленных пунктах, найденные проблемы устранять и проверять заново , пока не будет всё окей!!!
Дело всё в редукторах . КВ сам по себе длиннее чем Тигр , а значит и площадь соприкасаемой поверхности гусяны больше + вес ванны КВ Тайген больше . На Тигре стоят как я понял 4:1 ( передатка 89:1 ) , на КВ 3:1 (передатка 60:1 ) а движки одинаковые по мощности . Вот вам и результат !!!! меняйте на КВ вот на такие 3878-041 ( это как на Тигре ) и будет всё окей . А если и 480 моторы ( родные 380) , то будет совсем зверюга !!!!
На мой КВ ставил редукторы стальные из Хобби острова 4:1.Единственное усовершенствование все валы на подшипники посадил.Моторы 380, электроника Clark TK 22. Катался по грунту и дровам тянет хорошо. Гонка на выживание покажет экстремумы.
Миха , поправь какие по передатке !!!!
Кстати,если редукторы 3:1 Тайгер не перебрать, то как сказал автор, моторы нагреются.Зазоры не выставлены, шестерни не притерты и ко всему бронзовые подшипники без смазки. По опыту Трофи моторы нужно на холостом ходу прогонять пару часов в банке с водой, главное чтобы она была дистиллированная.Не удивляйтесь, после такой прокатки они станут лучше и дольше работать.
На редукторах 4:1 и 380 моторы не перегреваются. А в дистилированной воде моторы прогоняют для большей устойчивости к перегреву. Но, это, имхо, актуально для гоночных машин. В танках не особо нужно...
Для эксперимента погонял сегодня КВ по бетонной площадке. Не трава, но и не паркет или ленолиум. После 5 минут танцев двигатели нагрелись ощутимо.
Проверил редукторы - ход плавный.
Похоже действительно стоит поменять редукторы с моторами.
В связи с этим вопрос два:
Что порекомендуете взять чтобы с наименьшими телодвижениями приспособить новые редукторы в танк?
Тигровые в КВ встанут?
Нет, Т игровые без переделки не встанут, там разная длинна вала. Если надо разбирать и менять вал! Не реклама http://hobbyostrov.ru/tanks/spare-pa...ll-tg3878-041/ вот такого типа надо брать! Это 4:1
Подскажите ещё пожалуйста, упоминалась замена двигателей с "380" на "480". Облазав инет, я кроме редукторов со штатными двигателями ничего не нашёл. Что за двигатели "480"? Как они полностью называются?
Имхо - рекомендую 450-е движки, 480-е это много... Хотя, хозяин - барин.
Например вот 480-е со звездами уже... http://www.rctank.ru/#!/Электромотор...tegory=1208391 Стоимость их 400 рублей пара.
Итак, настал день... точнее вечер Х (то есть вечер страдать хренью по мнению окружающих :) )
Установил недавно купленные стальные редуктора 4:1 от Тайген в их же КВ-1...
В принципе, про саму установку ничего плохого сказать не могу (кроме того что сорвал шлицы на одном из крепёжных винтиков).
Ещё немного напрягло, что моторы расположены слишком близко друг к другу. Почти касаются. Однако, это тоже не беда.
Подпрыгивания же с бубном начались тогда, когда я уже расслабился. При закрывании крышки танка. Она попросту на захотела закрываться. Верхний (правый) мотор упёрся в левый шланг от дым-машины. Снял шланг. Крышка чуть осела, но продолжает не закрываться. Мотор теперь уже упирается в верхнюю крышку. Точнее в бобышку на которую надевается пресловутый шланг. Походу придётся срезать и останется танк выхлопным калекой.
Народ, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Идеи есть?
PS Автоматически выбрался танк на поездку в Меридиан шестого числа. :) (Привезу КВ чтоб на месте глянуть)
Вообще очень странно...
Не должно быть такого...
ПРивози 6-го посмотрим..
Должно-должно. Мне об этом говорил продавец из хобби острова, они там тоже пробовали.
Есть еще один вопрос по моделям от Тайгена: что такое Тайген КТ с башней Хеншель? Есть такое в природе?
Есть КТ ХЛ и с башней Хеншель - HL3888A-1. Спасибо, я знаю историю и устройство танка Pzkpfw VI Ausf B. Вопрос был в другом. Тайген берет танк ХЛ(или другой), ставит на него кучу апгрейдов ходовой, свою аппу и продает как танк Тайген. Мне было интересно узнать, реально ли в наши дни продавать танк с кучей металла за 14-15 тысяч вечно деревянных? Потому как нашел пару таких объявлений.
Танка КТ Тайген в принципе нет ! Я тоже в своё время думал что на нём ванна с вставкой , торсионы , натяжитель и т.д. . НО , это тот же ХЛ Про , с пластиковой ванной , аппа Тайген и наклейкой на ванне Тайген . Гуси ХЛ ( не очень хорошие ) . КТ с нормальной ванной только ТОРРО , но и цена у него тоже вкусная !
Доброго времени суток.
Рассматриваю модели с пневматикой. Но хочу катать его на улице, в лесу, возможно по небольшим лужам.
Изначально хотел Т-34, но почитав форумы, пришел к выводу, что он меньше всего расположен к бездорожью, особенно учитывая размещение выключателей на днище.
Опыта не имею, поэтому обращаюсь за помощью к бывалым, какая модель от Taigen наиболее приспособлена к бездорожью.
Кв1 остальное сложно
Самая подходящая ,по моему опыту,для бездорожья ходовая часть у Пантеры,ее можно использовать без всяких "доработок".....Может КВ........