Наш коллега из Волгограда, прислал замечательные фото, своего нового проекта...
Я свои эмоции уже ему высказал, делюсь фото с вами.
Андрюш, дай только пояснения пожалуйста: что за машина, что сделал, что планируешь внутри... Спасибо.
Вид для печати
Наш коллега из Волгограда, прислал замечательные фото, своего нового проекта...
Я свои эмоции уже ему высказал, делюсь фото с вами.
Андрюш, дай только пояснения пожалуйста: что за машина, что сделал, что планируешь внутри... Спасибо.
продолжу...
и еще...
Доброго времени суток Всем! Ну да, есть такой танчег. Это мой 2-й танк, с которого началось мое увлечение этим хобби в 2012 году. Модель претерпевала минимальные переделки и должна была остаться в версии "H" . В какой то момент этот танк ушел на второй план. Но недавно возникли новые идеи по переделке в позднюю версию "J", которая производилась до марта 1945 года включительно.
Ну и началась глобальная переделка!
То , что выложено на фотографиях выше - это часть переделок. Удлиннен ствол и принял длину в свои 48 калибров. Башенный экран до последнего времени оставался прежним, но был снят и будет заменен другим, более "правильным" с распашными дверками. Переделана конструкция поддерживающих катков, а именно теперь их три на борт!
Вложение 23602 Вложение 23603 Вложение 23604 Вложение 23605 Вложение 23606 Вложение 23607 Вложение 23608 Вложение 23609
Переделан так же забашенный ящик теперь он имеет так же более правильную форму, нежели изначально.
Так же произведена глубокая переделка механизма крепления маски орудия к башне. Внутри башни поселится откат от Азиатам.
Вложение 23610 Вложение 23611 Вложение 23612 Вложение 23613 Вложение 23614 Вложение 23615 Вложение 23616 Вложение 23617
Андрей, спасибо...
именно, именно хотелось услышать комментарии от тебя...
Был в гостях у одного моделиста-стендовика и приметил у него в коллекции неплохую модельку Panzer IV Ausf. J от "Dragon"
Вложение 23619
Картинка на коробке от данной модели впечатлила.
Так же оставила положительные эмоции вот эта работа: (http://forum.rcdesign.ru/f99/thread212958.html)
Вложение 23620 Вложение 23621 Вложение 23624 Вложение 23622 Вложение 23623
О выбранном прототипе:
Вложение 23628 Вложение 23629
Поэтому была выбрана именно эта поздняя версия танка Pz IV
После ДР чего то не конструировалось по крупному...
Только сдвижной подпружиненный люк ком башенки, сточенные лючки по бортам корпуса и открывающийся забашенный ящик и кое какие мелочи...
Вложение 23643 Вложение 23644 Вложение 23635 Вложение 23636 Вложение 23637 Вложение 23638 Вложение 23639 Вложение 23640 Вложение 23641 Вложение 23642
В ближайших планах - откидные передние и задние брызговики, задний буксирный механизм, башенный экран с открывающимися дверками и монтаж креплений под сетчатые экраны Тома, а так же самих экранов...
Супер, супер! Использую Ваши работы как наглядное пособие на занятиях в кружке. Естественно, что у мальчишек появились вопросы как и что делается. Объясняю как могу. Просьба к Автору, если возможно конечно, так сказать в картинках освещать процесс изготовления каких-либо узлов.
Продолжение работ: проработал ванну, укрепив ее как всегда 2.0 мм дюралем. Под листом который лег на днище проложил автомобильную шумку.
Вложение 23680Вложение 23681Вложение 23682Вложение 23683
Был изменен низ задней части ванны. Убраны ненужности и прибавлено необходимое, а именно "удлиннилась" к низу кормовая часть и установлен буксирный мех-м, который будет дополнен недостающими частями в конце всех сборочных работ.
Вложение 23684Вложение 23685Вложение 23686Вложение 23687Вложение 23688Вложение 23689
По нижней части корпуса осталось доделать передок, дополнив 4-х мм листом "забронировав" его.
Забыл добавить: система состыковки верхней и нижней части такова, что передок на зацепе "аля тайген" как на трешечной ванне, зад состыковывается по подобию тамиевской четверки. (этот вариант состыковки реализовал на своем Jagdpanzer IV L70 V и двух STUG IV - проверено временем и довольно таки надежно)
Вау !!! А я думал что это настоящий танк 1:1 !!! Андрюх , всё как живое , классно и аккуратно сделано !!! С шумоизоляцией между днищем и люминькой очень интересная идея !!! Мне не профессионалу очень нравится !!!!:bravo:
Изготовил трубы глушителей из латунной трубки диаметром 8 мм - они тоньше в стенках алюминиеых, сделанных ранее :)
Вложение 23690 Вложение 23691 Вложение 23692
Заменил убранные ранее кожухи на люках ручками из проволоки диаметром 1 мм.
Вложение 23693 Вложение 23694
Вроде без замечаний. Повнимательнее к шпаклевке - она любит незаметный шовчик по краю оставить.
Сегодня была доведена до ума и установлена передняя броневая плита корпуса с новыми проушинами позднего дизайна. Срезал имитацию потай винтов от ХенгЛонга и сообразил свои, плюс срезал и заменил пупки болтов задней плиты корпуса. Так же смонтировал и установил зап. траки, пока на выпрямленные скрепочки...
Вложение 23715 Вложение 23716 Вложение 23717 Вложение 23718 Вложение 23719 Вложение 23720 Вложение 23721 Вложение 23722
Работы конечно еще много... Буду дальше стараться!
здорово, здорово...
Продвинулся в постройке и Сделал еще чуть чуть...
Вложение 23733 Вложение 23734 Вложение 23735 Вложение 23736 Вложение 23737 Вложение 23738
Скрепочки были удалены и заменены на 1 мм сталистую проволоку, а так же перевешены по правильному траки.
Вложение 23739 Вложение 23740 Вложение 23741
Приступил к брызговикам. Как говорил ранее, собираюсь сделать их откидными...
Надеюсь не намертво приклеено? Красить-то как? А вот траки придется обтачивать, чтобы убрать следы от толкателей. Извините, но при заявленном качестве модели бросается в глаза.
Еще посоветую срезать весь шанцевый инструмент и сделать его накладным.
Этот узел съемный. Постараюсь так же аккуратно собрать и покрасить данную модель как и предыдущую (Stug 40 G)
Передние и задние Брызговики срезаны и вырезаны новые... Идет установка. Далее экран башни, шанец на корпус, крепеж и упоры труб, сами трубы для навески сетчатых экранов Тома, а так же по мелочи...
О дальнейшем ходе работ, каких либо изменениях по ходу работ и соответственно итоге своей работы над Panzer IV J буду сообщать позже!
Была проведена работа над ошибками... Переделал крепеж запасных траков на правом борту
Вложение 23813Вложение 23814Вложение 23815Вложение 23816
Так же был заново и окончательно изготовлен и установлен крепеж запасных траков на передке
Вложение 23817Вложение 23818Вложение 23819Вложение 23821Вложение 23822
Три пары упоров (в двух экземплярах каждый) выточены из 1мм латуни вместе с ножками.
После не большого перерыва в работе над моделью решил все таки сделать скос надмоторной плиты. Маркером закрасил для видимости четких границ :
Вложение 24618Вложение 24619Вложение 24620Вложение 24621Вложение 24622
Фотографии на "звонилку" получились не очень, так как ...
Чуть позже обновлю фотосет. А пока как то так.
+1 от меня! И за саму идею по улучшению! С такими выхлопными трубами смотрится просто огонь!!!
Респект и Uvajukha!
Молодец какой! В нашем круге "непрофессионалов" прибывает и прибывает
Нижняя часть (ванна) от ХенгЛонговской четверки. Часть первая.
Низ задней части четверочного лотка (ванны) соответствует ранним версиям.
У поздних и финальных версий низ задней части имеет немного другую конфигурацию.
Ранний выпуск Panzer IV G / STUG IV / JAGDPANZER IV AO L48 / JAGDPANZER IV L48 Vomag и до 44 года было так:
Вложение 24665Вложение 24646 то есть низ ХЛ без переделок.
Начиная с середины 44-го года было так:
Вложение 24647Вложение 24652 (нижних "выступов" нет и удлиннился вертикальный кормовой лист к низу) данные доделки с именно таким буксиром соответствуют концу 44-го и началу 45-го года на поздних Panzer IV J/ STUG IV / JAGDPANZER IV L70 Vomag и JAGDPANZER IV L70 Alkett
Последние месяцы февраль-март-апрель - Финальные версии Panzer IV J / Stug IV / Jagdpanzer IV L70 Vomag выглядели вот так:
Вложение 24664Вложение 24648 ("выступы" отсутствуют вообще)
Ну и сама доделка угла:
Вложение 24649Вложение 24650Вложение 24651
Ну и после доделки низа вид сзади:
Вложение 24663
как то так...
Нижняя часть (ванна) от ХенгЛонговской четверки. Часть вторая.
Стоковая четверочная ванна подлежит еще нескольким главным переделкам, где допущен конструктивный косяк производителя, а именно:
Так как у ХенгЛонговской четверки все четыре поддерживающих катка на одной линии, а это не правильно!
Вложение 24653Вложение 24654
Следует перенести ось опоры последнего четвертого катка (версия с четырьмя поддерживающими - до конца 44года) либо ось опоры последнего третьего катка (версия с тремя поддерживающими - с конца 44 года по апрель 45 года) на 3 мм ниже для идеальной правильности положения последнего поддерживающего катка
Вложение 24655Вложение 24656
Далее: 1 вариант - Если оставляются стоковые редуктора, необходимо сделать следующее: разобрать редуктора и просверлить такие же отверстия под вал ведущего, разница осей стока и переделки равна 3 мм
Вложение 24657Вложение 24658Вложение 24659
останется только отделить хаб, расточить отверстие под вал на самом корпусе ванны относительно самого вала и сдвинуть при установке сам хаб так же относительно вала.
2 вариант - Если не морочится так глубоко, то под низкие редуктора просто подложить площадку.
3 вариант - Немного сложней, но тоже в итоге правильный - c использованием "низких" редукторов и "задюраливания" самого лотка:
Вложение 24660Вложение 24661Вложение 24662
После таких доделок можно смело заниматься верхом прототипа, так как низ полностью готов!
Маньяк. Но мне жутко нравится! ;) и спасИбо за множество идей!