Танк Тигр I, плата RX-18, управление пропорциональное. Правый двигатель не реагирует на команду "Движение Вперед". С пульта команда проходит. Назад крутится без проблем, вперед - никак. В чем может быть проблема ?
Вид для печати
Танк Тигр I, плата RX-18, управление пропорциональное. Правый двигатель не реагирует на команду "Движение Вперед". С пульта команда проходит. Назад крутится без проблем, вперед - никак. В чем может быть проблема ?
Приветствую! Вот у меня на моем тигре точно такая же проблема! В начале одна гусеница не крутилась вперед при этом появился сильный запах. Потом она перестала крутиться назад. Мне кажется приемник сгорел.
Укажите,
что как делали для определения неисправности. ("мне кажется" - не катит...)
Здесь может быть как проблемы с передачей сигнала, так и неисправность с RX-18, равно как и плохо пропаянные контакты электромотора + может у Вас правый редуктор клина схватил.
Снять гусеницы и проверить ещё раз. Предварительно сняв верх корпуса. Вероятно что то в редукторе.
Возможна неисправность э/мотора. Проверьте щётки.
Хотелось бы вернуться к ситуации из первого поста. Симптоматику подробнее описываю.
Верхняя крышка снята, к RX-18 подключено оба двигателя, приемник, питание, динамик, регулятор громкости - больше ничего.
Стороны по ходу движения:
1. Управление "Назад","Назад-Влево", "Назад-Вправо" - все нормально
2. Управление "Вперед-Влево", "Влево" - все нормально.
3. Управление "Вправо", "Вперед", "Вперед-Вправо" - стоят оба двигателя, звук соответствует командам управления.
Подключение двигателей менял местами - ситуация зеркальная, значит двигатель и редуктор функционируют.
При этом сильный спецефический запах!
А что сзади платы? Все ли контакты пропаяны хорошо?
Нет ли "выгоров"?
Как возможный вариант - проблема изначальная с управляющими транзисторами (просто не работающими), но это лишь можно предположить (не осмотрев машину). По хорошему нужно смотреть...
Сами Вы откуда?
На всякий случай проверьте триммеры на пульте, они в нормальном положении? Подвигайте их.
А откуда уверенность что команда с пульта проходит (вперед и вправо)?
Была схожая ситуация: через 5-7мин езды, без дыма и экстрима, на свежем аккумуляторе танк перестал слушать команды, но звук оборотов был, лампа/фара горела постоянным огнём. Оказалось, что села батарея.
Проверка шла со снятыми гусеницами? Или танк на подставке стоял? Может у ВАС гуси клинят????
Вот смотрите у меня тоже самое щас на тигре. Он у меня в про комплектации. Я пускал его по квартире как только купил. Через минут 10 у него праавая гуся перестала вперед крутиться и появился сильный запах! Я тоже внаяале подумал что у него чето клинит но потом разобрал и снял гуси. Бесполезно- не крутится и все! Потом она же перестала и назад крутитьсякрутилась если только подтолкнуть. С проводами все впорядке.
"крутилась если только подтолкнуть"
Такое бывает когда пробита обмотка двигателя. Тоже сталкивался.
Хотелось бы попрость совета знающих людей.
Ситуация такая купил с рук чуток б.у. Панзер 3, при включении заметил что танк не откликается на пульт, вообще.
Взял пульт от другого танка, поставил другие кварцы, новые батарейки, зарядил аккум.
После этого симптомы вроде прошли, но начались другие : На дальности больше полутора метров танк стал плохо рагировать на команды, как будто батарейки в пульте сели (они там новые у меня стоят) и постоянно танк уводит влево, и триммеры на пульте не помогают исправить ситуацию....(это при том что редуктора перебраны и смазаны, и отдельно от танка стартуют при одинаковом напряжении)
После этого заменил плату на другую РХ18 (100%рабочую) но симптомы не прошли!!!
А сегодня при включении танк спокойно завелся и начал пищать и самопроизвольно пытаться ездить, ни на один пульт не реагирует ( но когда выключаешь пульт, писк пропадает).... Что это может быть?
Я сам грешу на плату-приемник, потому что только она осталась из родной электроники....
Подвеску разбирал полностью, все смазывал, катится идеально, так что дело не в ней.
Пайку проверял, и мыл, и пропаивал подозрительные места, ничего не помогло.
С пультом все ОК, его тоже разбирал, пропаивал, тем более несколько месяцев от него КВ работал, и было все идеально....
Сегодня вечером заменю плату-приемник( благо запасные имеются), о результате отпишусь