на самом деле нужны чертежи и шаблоны из них, без этого сложно будет... планируешь с "нуля" башню делать?
Вид для печати
на самом деле нужны чертежи и шаблоны из них, без этого сложно будет... планируешь с "нуля" башню делать?
делаю по именно шаблонам... с чертежами сложно.
конечно это все приблизительно, но посмотрим... а вот с башней бня выходит...
пока до неё далеко и в затруднении как делать.
у камрада из голландии косяки есть - фары, задние выхлопные трубы...
у камрада из германии - излом корпуса косячный, мто немного не то, но реальных чертежей не очень много... так что нужно очень аккуратно к этому подходить.
Вот тебя, Леша, на всякую фантазийно-непостроенную фигню тянет. :)
ан нет - этот прототип был построен... в 1941 году было построено в металле и испытано 2-а прототипа...
---------- Добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:11 ----------
и тока проект тигра помешал льву выйти на тропу войны...
Ссылку дайте. По моим данным был построен только деревянный макет.
ссылка тока на журнал История Танка №17, "Нереализованные проекты Германских Танков", стр.15-20
Леша!
А выложи, плиз, чертежник или эскиз, по которым ты делаешь модель.
Того Льва, что хочет сделать Леша, не было ни в дереве ни в металле, тем более... Иначе были бы фотографии, а их нет, так как не чего было фотографировать...
Как не было и Е-50 и Е-25 и Е-10 и еще много чего...
Поправьте меня, если я не прав, но только аргументированно и с фотографиями...
"
у камрада из голландии косяки есть - фары, задние выхлопные трубы...
- у камрада из германии - излом корпуса косячный, мто немного не то, но реальных чертежей не очень
"
Леш, косяки есть у всех моделистов без исключения, у тебя они тоже будут не сомневайся :D.
Вопрос в том коково оотношение косяков к реализму исполнения модели в целом. Например косяк целой формы башни или корпуса или неверные уклоны бронеполит не сравнить с упущением какой то фары. Нужно видеть саму собранную модель а потом сравнивать ее с голландцем или немцем ну или с конкретными чертежами и фотографиями.
P.S. Модель голландца шикарная, я бы сказал просто конфетка!
Никто не говорит что вышеупомянутые модели не заслуживают уважения. Наоборот я их использую, например, при подглядывании технологий и, именно, у голландца учусь.
С точки зрения реальных чертежей у голландца, конечно, наиболее достоверно.
Но (опять таки со всем уважением) фар должно быть две - по обе стороны, излом самой задней части корпуса чуть другой.
Опять таки сравнив две модели у немца и у голландца, для себя решил, что ориентироваться нужно на голландца.
Хотя на всё нужно делать скидку, т.к. согласно моему источнику - было подготовлено к тому же и еще несколько вариантов машины с РАЗЛИЧНОЙ компоновкой расположения башни.